BAW Tonik. Гражданин России

В 2010 году «БАУ Мотор Корпорэйшн» планирует расширить модельный ряд выпускаемых в России моделей за счет автобуса малого класса STREET и грузовика TONIKтекст: 5koleso  /  31.05.2010

Экспансия китайских компаний российского авторынка сегодня не выглядит столь же мощной, как три-четыре года назад. Виноваты в этом финансовый кризис и сами автопроизводители, которые в погоне за новыми прибылями и рынками не всегда предоставляли клиенту продукцию надлежащего качества. Не очень качественное иностранное авто в России ждет крах. Хотя бы потому, что ему не выдержать конкуренции с одной известной отечественной маркой. Даже если он укомплектован на порядок лучше, а стоит лишь в полтора раза дороже.

BAW Tonik

© Фото: BAIEC

Китайцы, надо признать, учатся на своих ошибках быстрее, чем любой другой народ мира. Автомобильные боссы Поднебесной учли ошибки прошлого и постарались избавиться от них в кратчайшие сроки. Сегодня китайские «легковушки» вновь «поднимают голову» на российском авторынке. А коммерческие автомобили и автобусы давно «правят бал» на дорогах крупных городов России.

Не исключение – продукция китайской компании Beijing Automotive Import & Export Corporation (BAIEC), которая в июне 2004 года подписала протокол о намерениях с холдинговой компанией «АМС – ГРУПП» из Ульяновска, предусмптривающий реализацию коммерческих автомобилей BAW на российском рынке. В 2006 году в Ульяновске была создана компания «БАУ Мотор Корпорэйшн», а год спустя стороны заключили соглашение о строительстве в России автозавода по сборке автомобилей китайской марки. Сегодня автосборочное производство в Ульяновске осуществляет промышленную сборку двух базовых моделей BAW – 33462 и 3346 с различными надстройками. Грузовики c грузоподъемностью, соответственно, 1,5 и 4 тонны, имеют российский VIN.

В 2010 году «БАУ Мотор Корпорэйшн» планирует нарастить сборочные мощности в Ульяновске и расширить модельный ряд выпускаемых в России моделей за счет автобуса малого класса STREET и грузовика TONIK.

BAW TONIK сборки Ульяновского завода компании «БАУ Мотор Корпорэйшн»  появится на российском рынке уже текущим летом. Этот автомобиль разработан специально для эксплуатации в городских условиях. Маневренный, быстрый и легкий, он соединяет в себе управляемость и комфорт легковой машины с надежностью, большой грузоподъемностью и доступной стоимостью.

BAW Street

© Фото: BAIEC

Название TONIK, как можно предположить, обозначает не напиток, а грузоподъемность автомобиля. Транскрипция, написанная латиницей, позволяет сделать вывод о том, что машина свободна взять на борт одну тонну полезного груза.

BAW TONIK будет выпускаться в нескольких модификациях – с бортовым, тентованным кузовом, а также как изотермический, хлебный и промтоварный фургоны. Компактный и в то же время вместительный автомобиль станет оптимальным средством для перевозок промышленных товаров, продуктов, мебели, строительных материалов. Незаменимый вариант для тех, кто планирует квартирный или офисный переезд. Машина способна перевезти до тонны самых различных грузов, она способна легко маневрировать на загруженных транспортом, тесных городских дорогах.

По маневренности и легкости управления TONIK сопоставим с легковым автомобилем, а отсутствие ограничений на въезд в центральную часть крупных городов делает его идеальным городским грузовым транспортом.

Надлежащий комфорт водителю в кабине обеспечивает регулируемое кресло, эргономичная приборная панель, большой дверной проем, открывающаяся под большим углом дверь, значительная площадь остекления. В кабине предусмотрено также одно место для пассажира.

Небольшая высота грузовой платформы обеспечивает легкость погрузки и выгрузки любых грузов. Это особенно удобно для тех, кто совершает переезд, для перевозки мебели и крупной бытовой техники.

BAW TONIK оборудован бензиновым двигателем. Имеется также возможность смонтировать газобаллонное оборудование, что позволит снизить расходы на топливо. По основным эксплуатационным и техническим характеристикам TONIK не уступает другим автомобилям этого класса, а вот стоимость его, как обещает производитель, будет одной из самых низких среди легких грузовиков.

Сейчас создается сервисная инфраструктура по обслуживанию машин этой марки, ее формирование будет завершено к началу серийного выпуска автомобилей. В одной только столице будет открыто более двадцати центров по продаже запчастей для автомобилей BAW. Сотрудники дилерских центров пройдут необходимое обучение, относящееся к ремонту, эксплуатации и обслуживанию грузовика TONIK.

5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.