Марки:
BMW
Автомобиль будет не просто удлиненной версией 7-ой серии, а самостоятельной моделью.
Несмотря на то, что BMW недавно представило нового флагмана марки – 7 серию, данная модель по продажам серьезно уступает признанному лидеру рынка в данном классе Mercedes-Benz S-класса. Так, если за первые пять месяцев продаж продано около 9000 «семерок» по всему миру, то Mercedes-Benz продает такое количество S-класса за месяц. Поэтому BMW планирует расширить свою линейку роскошных продуктов, поборовшись за нынешних покупателей Maybach и S-класса.
BMW – мировой лидер премиум-сегмента
«Люкс-класс остается сегментом с высокой рентабельностью, поэтому мы намерены усилить наше присутствие в нем, добавив еще одну новую модель», — сказал на прошлой неделе генеральный директор BMW Харальд Крюгер. Такой автомобиль будет дороже 150 тысяч евро, не будет вступать в конкуренцию с моделями Rolls-Royce, также принадлежащих баварскому концерну.
Директор по развитию BMW Клаус Фройлих заявил, что BMW не будет «растягивать» существующие модели в длину, намекая на конкурентов из Mercedes. «Некоторые просто удлиняют колесную базу и добавляют хром пакеты, — сказал он. — Это не будет подходом BMW». Таким образом, в скором времени может появиться совершенно новая модель BMW, которая станет флагманом марки. Его концепт был показан два года назад на Пекинском автошоу (на фото).