Новая внеклассовая модель BMW, созданная на базе флагмана баварского автоконцерна, совмещает практичность кроссовера с комфортом лимузина представительского классатекст: 5koleso / 09.07.2009
BMW 5-series Gran Turismo. В продаже: с конца 2009 года
2010 BMW 5-series Gran Turismo
© Фото: BMW
2010 BMW 5-series Gran Turismo
© Фото: BMW
Новинку нужно было назвать не 5‑series, a 7‑series Gran Turismo, поскольку вся ее «начинка», от шасси с задней пневмоподвеской до салона, позаимствована у «семерки» последнего поколения. Впрочем, от того, что маркетологи BMW решили «понизить» класс автомобиля, покупатель только выиграет: ведь стоить модель будет меньше, чем флагман марки, при том, что по потребительским качествам она превосходит любую существующую модель баварского автоконцерна. Обладая супервместительным багажником (440-1700 литров), по простору салона новинка превосходит BMW 7‑series, крыша которого на 7 см ниже. Линейка двигателей «Гран Туризмо» включает бензиновые моторы мощностью 306 и 407 л. с., а также 245‑сильный турбодизель, штатно оснащенные новейшим 8‑ступенчатым автоматом.
Влезет все!
2010 BMW 5-series Gran Turismo
© Фото: BMW
Крышка багажника BMW 5‑series Gran Turismo может подниматься в двух положениях. По умолчанию открывается лишь незастекленная часть багажника, но достаточно нажать специальную кнопку, и дверь поднимется вместе со стеклом, позволяя перевозить крупногабаритную поклажу. Задние сиденья «Гран Турера» можно двигать вперед-назад в пределах 10 см, выбирая между вместительностью багажного отделения и запасом пространства для ног пассажиров.