В качестве основы для «гибридизации» BMW X1 была выбрана
его удлинённая версия.
Таким образом, отныне силовая установка xDrive25Le iPerformance
состоит из трёх элементов: бензинового мотора, электродвигателя и
батарей. В роли ДВС используется 1,5-литровый бензиновый агрегат с
турбонаддувом в 130 с лишним «лошадей», а электромотор, в свою
очередь, производит 94 л.с.
По заверению самого производителя, потенциала комбинированной
силовой установки достаточно для того, чтобы машина набрала 100
км/ч за 7,4 секунды. В смешанном цикле расход горючего составляет
всего1,8 литра на 100 км.
Водитель также может выбирать между несколькими режимами работы
авто — Auto Edrive или Max Edrive.
Специалисты BMW говорят, что аккумуляторная батарея полностью
заряжается за 3,7 часа, а для достижения 80% заряда требуется 2,9
часа. Зарядка происходит от обычной розетки в 220V.
Предполагается, что данный длиннобазный X1 с гибридной
составляющей будет доступен лишь в Поднебесной. Однако не нужно
исключать вероятности того, что в Старом Свете мы сможем увидеть
идентичное по «начинке» транспортное средство, но только со
стандартной колёсной базой.