Экземпляр спорткара 964 Turbo S Leichtbau от Porsche,
выставленный на продажу, желают отдать за хорошие
деньги.
Официальные бумаги и отчёты Porsche говорят нам о том, что 964
Turbo S Leichtbau вышел всего тиражом в 80 единиц, но на самом деле
было произведено на 6 экземпляров больше. Машина, о которой говорим
сегодня мы, имеет шасси № 51. Её постройку завершили в декабре 1992
года и оснастили креслами Recaro и рулевым колесом непривычного
лилового оттенка.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Между прочим, если уж зашла речь о салоне, одной из ключевых
особенностей 964 Turbo S Leichtbau является отсутствие задних
сидений. Учитывая, что Leichtbau переводится как «лёгкий», данная
особая серия весила на 180 кг меньше, нежели стандартные 964 Turbo
S.
Более того, схема «диеты» включала в себя также удаление
звукоизоляции, кондиционера, а ещё защиты днища. Применяли обширно
и кевлар, который по тем временам был вообще чудом! Колёсные диски
же «обули» в первоклассные шины Michelin. Движок стоит
3,3-литровый. Он наделён турбонаддувом и обладает мощностью в 376
л.с.
По оценкам Silverstone Auctions, этот экземпляр 964 Turbo S
Leichtbau реально продать по цене от 475 000 до 575 000 фунтов
стерлингов. Авто успело пройти менее 69 000 км.