Глава японской марки Mazda поделился некоторыми планами в
отношении будущих моделей и отметил, что каждый автомобиль бренда
получит узнаваемую фирменную внешность, но с уникальным
дизайном.
Как объяснил дизайнер европейского отделения, Mazda не планирует
сбрасывать со счетов ДВС и роторные двигатели, уделяя достаточно
внимания электрификации своих моделей.
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>
Подобный консервативный подход будет удачно гармонировать с
современным видением дизайна и прогрессивными стилевыми
решениями.
В компании не собираются разрабатывать модели, которые подобно
матрешкам походи одна на другую, а каждая модель при общей
узнаваемости будет иметь свою уникальную «изюминку».
В качестве примера, Джо Стенайт привел Mazda 3, которую
невозможно будет увидеть в более габаритном исполнении — все
последующие модели обретут собственный характер.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!