Владелец модели Daihatsu Mira решил немного «прокачать»
свою «лошадку». Изменения затронули не только силовой агрегат, но и
внешний вид.
Малолитражный 660-кубовый штатный агрегат «прокачали» до
литрового турбомотора. Причем турбина была вынесена над капотом
почти что вровень с крышей авто. А восьмисантиметровые поршни
изготавливались в индивидуальном порядке.
В качестве основного топлива планируется использовать
этанол, что даст силовой установке еще больше мощи.
После турбины на капоте, наверное, никого уже не удивит
радиатор слева от водителя. Что до воздухозаборников, то их
разместили на заднем крыле.
В итоге удалось добиться мощности силового агрегата свыше
400 л.с. При этом машина оказалась весом всего 0,64
тонны.
Таких результатов удалось достигнуть, благодаря применению
облегченных конструкций, а также композитных материалов.
Напишите в комментариях, как вам показался дизайн у
обсуждаемой модели? Как бы вы решили проблему с размещением
турбины?