По прошествии двух лет эксплуатации LADA Vesta отечественный
автоблогер вынужден был отказаться от это модели и своем посте
назвал две главные причины этого: скорость и сборка.
Во владении блогера оказался седан с 16-литровым мотором и
роботизированной КПП. По словам хозяина экстерьер российского
седана вполне приличный. А также у него не было претензий к
эргономике модели. Так блогеру понравилось багажное отделение,
бардачок, а также некоторые другие «фишки» комфорта. Так высшей
оценки удостоился клиренс LADA Vesta в 178 мм.
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>
НА бал ниже блогер оценил надежность седана, так как очень
быстро вышло из строя сцепление. Динамичная езда на Vesta
невозможна из-за «робота» в качестве трансмиссии. Зато блогер
высоко оценил подвеску, которая ни разу о себе не напомнила за два
года эксплуатации.
Порицания блогера вызвала сборка авто, которая в каждой модели
отличается и в некоторых случаях подобные экземпляры ломаются
по-разному.
Блогер выставил свою LADA Vesta на продажу, пожелав более
динамичную машину в более качественной сборке, хотя признал, что
российский седан вполне стоит своих денег.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!