Прошлый год для Audi был непростым.
В пресс-релизе на прошлой неделе немецкий автопроизводитель
рассказал о «проблемах с запасами», которые были вызваны
колоссальным снижением продаж в декабре (-16% по сравнению с
предыдущим годом).
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>
Это способствовало общему снижению продаж Audi в 2018 году на
почти на 1,5%. Потеря Небольшая, но всё же потеря. Является ли это
фактором в решении компании отказаться от европейской программы
доставки, неизвестно, но новым владельцам Audi, которые с
нетерпением ждут встречи с их автомобилем в Германии, придется
строить другие планы.
Что конкретно это за программа? Это был отличный вариант,
доступный новым владельцам Audi из США, который в основном включал
европейские каникулы, как часть сделки. Короче говоря,
автопроизводитель будет оплачивать проживание в отеле и заводской
тур в Неккарзульме или Ингольштадте вместе с бесплатной едой и
полным VIP-обеспечением, что, конечно, включает в себя осмотр
заказанного автомобиля.
Audi также предоставила бы две недели автострахования, чтобы вы
могли водить свой новый автомобиль, осматривая
достопримечательности Европы.
Правда, программа была завершена в конце 2018 года, сославшись
на «недавние изменения в процессе дистрибуции и производстве
ключевых моделей Audi за пределами Ингольштадта и Неккарзульма».
Однако представитель компании напомнил, что издано Audi на
автодроме Circuit of the Americas в Техасе по-прежнему остается
вариантом для новых владельцев Audi, желающих провести специальное
тестирование авто.
Программы доставки с небольшими скидками MSRP, довольно
распространены среди европейских автопроизводителей, при условии,
что автомобиль построен за рубежом.
Например, BMW поможет вам спланировать весь отпуск с помощью
полномасштабного туристического агентства. Porsche обещает вам
незабываемые впечатления от VIP-поездки по фабрике и бесплатное
посещение отеля на одну ночь. Mercedes-Benz сбивает 7% от MSRP и
предлагает ваучер на 200 долларов в дополнение к заводским турам,
страховке и бесплатному проживанию в отеле. Volvo участвует в акции
с двумя билетами в оба конца в Скандинавию, а также многими
привилегиями, упомянутыми ранее.
Вернет ли Audi в конце концов такой приятный сервис в будущем,
или же другие автопроизводители из Европы последуют его примеру и
отойдут от специализированного сервиса.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!