Audi сделает свои полностью электрические автомобили
такими же прибыльными, как и остальные модели, заявил финансовый
директор Audi Александр Зейтц.
Бренд работает с Porsche Volkswagen Group над созданием новой
платформы EV под названием PPE (Premium Platform Electric) для
электромобилей.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
По словам Зейтца, совместно разрабатывая архитектуру PPE с
Porsche, затраты на разработку и капитальные затраты могут быть
уменьшены более чем на 30 процентов, в отличии от самостоятельной
разработки.
«Я не смог бы спать спокойно ночью, если бы у нас не было пути,
который позволил бы нам достичь уровня рентабельности на этих
автомобилях, сопоставимого с показателями хорошо оснащенного
дизеля», — сказал он.
«И вы можете быть уверены, я сплю хорошо», — сказал Зейтц на
пресс-конференции в Абу-Даби, посвященной внедорожнику Audi с
питанием от батареи, который автопроизводитель начнет поставлять
европейским покупателям в марте.
Audi рассчитывает на дальность пробега e-tron в 400 с лишним
километров, чтобы покупатель делал свой выбор в пользу
электромобилей.
По словам пресс-секретаря Audi, клиенты смогут приступить к
настройке своего e-tron в конце этого месяца. Он стоит от 79 900
евро в Германии и будет стоить от 75 795 долларов в США, где он
поступит в продажу во втором квартале.
Зейтц не стал комментировать уровни прибыльности для e-tron. У
e-tron есть некоторые особенности с платформой VW Group MLO Evo,
которая поддерживает такие модели, как Audi A8 и Q8, Bentley
Bentayga и Lamborghini Urus, но в значительной степени является
отдельной разработкой.
E-tron — это не только первый объемный электромобиль Audi, но и
первый в группе VW, который будет предлагать функциональность по
требованию.
«Это окажет положительное влияние на остаточную стоимость
автомобиля, — сказал Зейтц, — поскольку это будет означать, что
автомобиль может быть обновлен с помощью обновлений программного
обеспечения по воздуху».
Более низкие затраты на техническое обслуживание и ремонт из-за
более простой механики транспортного средства также гарантируют,
что его стоимость при перепродаже будет, соответствовать стоимости
автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, независимо от
проблем, связанных с жизненным циклом тягового аккумулятора
высокого напряжения.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!