Audi считает, что ее электромобили будут приносить прибыль

Audi сделает свои полностью электрические автомобили
такими же прибыльными, как и остальные модели, заявил финансовый
директор Audi Александр Зейтц.

Смотреть все фото новости >>

Бренд работает с Porsche Volkswagen Group над созданием новой
платформы EV под названием PPE (Premium Platform Electric) для
электромобилей.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

По словам Зейтца, совместно разрабатывая архитектуру PPE с
Porsche, затраты на разработку и капитальные затраты могут быть
уменьшены более чем на 30 процентов, в отличии от самостоятельной
разработки.

«Я не смог бы спать спокойно ночью, если бы у нас не было пути,
который позволил бы нам достичь уровня рентабельности на этих
автомобилях, сопоставимого с показателями хорошо оснащенного
дизеля», – сказал он.

«И вы можете быть уверены, я сплю хорошо», – сказал Зейтц на
пресс-конференции в Абу-Даби, посвященной внедорожнику Audi с
питанием от батареи, который автопроизводитель начнет поставлять
европейским покупателям в марте.

Audi рассчитывает на дальность пробега e-tron в 400 с лишним
километров, чтобы покупатель делал свой выбор в пользу
электромобилей.

По словам пресс-секретаря Audi, клиенты смогут приступить к
настройке своего e-tron в конце этого месяца. Он стоит от 79 900
евро в Германии и будет стоить от 75 795 долларов в США, где он
поступит в продажу во втором квартале.

Зейтц не стал комментировать уровни прибыльности для e-tron. У
e-tron есть некоторые особенности с платформой VW Group MLO Evo,
которая поддерживает такие модели, как Audi A8 и Q8, Bentley
Bentayga и Lamborghini Urus, но в значительной степени является
отдельной разработкой.

E-tron – это не только первый объемный электромобиль Audi, но и
первый в группе VW, который будет предлагать функциональность по
требованию.

«Это окажет положительное влияние на остаточную стоимость
автомобиля, – сказал Зейтц, – поскольку это будет означать, что
автомобиль может быть обновлен с помощью обновлений программного
обеспечения по воздуху».

Более низкие затраты на техническое обслуживание и ремонт из-за
более простой механики транспортного средства также гарантируют,
что его стоимость при перепродаже будет, соответствовать стоимости
автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, независимо от
проблем, связанных с жизненным циклом тягового аккумулятора
высокого напряжения.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.