Немецкие гоночные автомобили или самолеты? Андре
Лоттерер и Джери Кренбюль вместе пытались выявить
сильнейшего.
На взлетно-посадочной полосе встретились: гибридный прототип для
Ле-Мана от Audi и передовой многоцелевой истребитель, произведенный
консорциумом Eurofighter GmbH. Самолетостроительный цех базируется
в Баварии, на территории международного аэропорта Мюнхена — это
всего лишь час езды по автобану А9 из Ингольштадта, где в свою
очередь расположена штаб-квартира Audi.
Оба пилота, несмотря на разные сферы «полетов», являются
настоящими профи в своем деле. Лоттерер — трехкратный победитель
суточного марафона на Сартэ, а Джери Кренбюль — главный
летчик-испытатель Eurofighter. Разница в возрасте, которая
составляет около восемнадцати лет, не помешала им сразу найти общий
язык и познакомить друг друга с особенностями своей техники.
Вот что сказал, к примеру, Лоттерер: «Честно говоря, со многим
из того, что есть в самолете, я не знаком. Возможно, люди, которые
уже имеют лицензию пилота, будут в состоянии понять логику работы
всех систем быстрее. Его кабина — нечто совершенно новое для меня.
Элементы управления в нашем гоночном прототипе несопоставимы с
теми, что установлены в самолете».