Благодаря подобным очкам, позволяющим построить
3D-картинку облика авто, клиент
сможет максимально легко определиться с выбором при покупке
ингольштадтского авто.
Надев данные инновационные очки, покупатель получает возможность
виртуальным образом рассмотреть все нюансы любой модели как
наружного плана, так и внутреннего. Угол обзора при этом составляет
360 градусов. Можно выбирать даже «фон» для вашего автомобиля мечты
в этом виртуальном мире — от Парижа до Луны.
Как говорят в самой Audi, очень часто потенциальный покупатель
приходит к дилеру лишь только для осуществления самой сделки или же
уточнения вопроса цены. А что касается всех технических вопросов,
палитры комплектаций, силовых установок и прочего, то тут вся
информация имеется в его распоряжении заранее и добыта посредством
интернет-канала.
Autocar пишет, что Audi пока планирует выпустить подобные
виртуальные очки лишь только для шести дилерских центров на
территории самой Германии. Правда, в настоящий момент ещё даже не
определён исполнитель данного проекта: немцы не решили то,
заказывать очки HTC Vive или Oculus Rift.