Audi лидирует на гонках выносливость FIA WEC 2016 в Сильверстоуне

Немецкая команда Audi уверенно обошла Porsche и Toyota
на известной британской автотрассе в Сильверстоуне.

Пилоты Андре Лоттерер и Марсель Фасслер завоевали первый поул
чемпионата мира на выносливость FIA WEC 2016.

Заметим, что на тренировках в Сильверстоуне, которые проходили в
довольно ветреную и холодную погоду, команде Audi заметно не
хватало темпа в отличие от соперников Porsche, которые выигрывали
все тренировочные заезды. Затем, в начале квалификационной сессии,
на подсыхающей автотрассе, Андре Лоттерер смог вывести прототип
Audi R18 №7 в победители. И вот уже Марсель Фасслер, который
заменил его, снял с времени напарника ещё полсекунды. Все это
помогло обогнать другой экипаж команды Audi на 0,104 секунды.

С секундным отставанием третьими в квалификации первого этапа
этого сезона стали действующие чемпионы мира по автогонкам на
выносливость из команды Porsche — Марк Уэббер и Брендон Хартли. А
четвёртое место занял второй экипаж на прототипе Porsche 919
Hybrid.

Поклонники коллектива Toyota из Японии расстроены, что команда
не смогла в сложных погодных условиях противостоять своим главным
конкурентам, и, соответственно начнет следующую гонку с пятого и
шестого места. Причем, на тренировочных заездах новые прототипы
Toyota TS050 HYBRID демонстрировали довольно высокую скорость.

Россияне в королевской категории LMP1 чемпионата FIA WEC
«болеют» по преимуществу, а вот в «младшем» классе LMP2 они
искренне поддерживают два коллектива из России — G-Drive Racing и
SMP Racing. Юная команда SMP Racing ещё предстоит развиваться, а
вот G-Drive Racing уже успела зарекомендовать себя лидером!

Действующие победители из G-Drive Racing Рене Раста и Романа
Русинова в квалификации первого этапа в Сильверстоуне показали
среднее время 2.08,479. Российский экипаж SMP Racing — Виктор
Шайтар и Виталий Петров — стал пятым, следом за своими напарниками
— Николя Минассяном и Маурицио Медиани.

В категории GTE Pro лидером стала команда AF Corse на Ferrari
488 GTE, в составе Сэма Берда и Давиде Ригона. Второе место у дуэта
Dempsey-Proton на Porsche 911 RSR, а второй ряд класса заняли Ford
GT, из команды Ford Chip Ganassi Team UK.

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.