Audi использует виртуальную реальность для обучения сотрудников-логистов

Учебный центр будущего Audi использует
виртуальную реальность для обучения сотрудников — нужны только
лишь: компьютер, пара очков виртуальной реальности и два
контроллера.

Смотреть все фото новости >>

Обучающий симулятор построен по принципу
видеоигры. Когда сотрудники одевают очки VR, они видят поистине
реалистичную картинку и точную модель своего рабочего места
ингольштадтского логистического центра. Человек также держит по
контроллеру в каждой руке — тоже как в видеоигре-симуляторе. Они
используются для, так скажем, захвата и перемещения виртуальных
изображений своего рабочего оборудования — например, контейнеров
или каких-то компонентов.

Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>

Поэтапно сотрудники проходят различные этапы
упаковки, как это и было бы в действительности. Обучение может
происходить в любом месте, и компания экономит ценное пространство,
а также время и деньги. Плюс отмечаем, что так нивелируются все
языковые барьеры, которые могут мешать процессу получения новых
профессиональных знаний, необходимых для качественного выполнения
своих профессиональных обязанностей.

Обучение VR имеет различные уровни сложности.
Таким образом, работник продвигается вперёд поэтапно, каждый раз
находя всё новую и новую мотивацию. В то время как учащиеся на
первом уровне получают подробные инструкции, во втором раунде они
должны действовать более самостоятельно и помнить о шагах рабочего
процесса. Программа обучения предполагает обратную связь. Тренер же
может поддерживать сотрудников в любое время. Эти тренеры способны
плюс использовать приложение на своём планшете, чтобы следить за
ходом обучения и предлагать помощь там, где это необходимо.

Кстати, сотрудников уже успели опросить
относительно впечатлений, которые вызвал у них новый способ
обучения. Говорят, что впечатления исключительно позитивные! Не
лукавят ли? Нет, не должны, поскольку всё инновационное так или
иначе притягивает к себе.

Между прочим, мы вам как-то уже рассказывали об
ином направлении в применении VR-технологий компанией «Ауди». Так,
очки виртуальной реальности активно задействуют дилеры, знакомя
таким способом своих клиентов с интересующими моделями авто. Такими
темпами развития технологии скоро привычные дилерские центры могут
оказаться и вовсе вчерашним днём. Вот такая природа инноваций —
скоро человек может оказаться лишним во многих делах. На пороге —
мир роботов!

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.