Ингольштадтцы для начала расширят партнёрскую программу
с ABT-Schaeffler, а уже с сезона-2017/18 хотят выставить полностью
заводской коллектив.
«Электрическая составляющая является одной из ключевых тем в
нашей отрасли, — говорит Стефан Книрш, член правления AUDI AG. — Мы
намерены превратиться в одного из ведущих производителей
автомобилей премиум-класса в этой области. К 2025 году каждая
четвёртая Audi должна быть электрической. Первой таковой моделью
станет SUV, который мы собираемся представить в 2018 году. В свете
этих планов, наша программа в Formula E является логически
обоснованным шагом».
А вот слова доктора Вольфганга Ульриха, главы Audi Motorsport:
«Audi последовательно использует автоспорт для тестирования и
разработки новых технологий, которые затем находят применение в
серийном производстве. Этапы Formula E проводятся в центре крупных
городов, что просто идеально для нас и наших задач». Также
Вольфганг Ульрих справедливо заметил, что концерн в своё время
неоднократно совершал настоящую техническую революцию в гоночной
категории LMP1 благодаря своим спортпрототипам, а состоятельность
этих ноу-хау полностью доказана успехами в «24-х часах
Ле-Мана».
Напомним, что очередной сезон «зелёных» гонок стартует 9 октября
в Гонконге.