Гоночный автомобиль, отправляющийся на
старт марафона «24 часа Ле-Мана», использует тот же 4,0-литровый
V8, что и дорожный вариант.
Aston Martin собирается вновь взойти на вершину
пьедестала после своей победы в классе GTE Pro в «24-х часах
Ле-Мана» образца 2017 года. Но на этот раз у британцев совершенно
новый автомобиль.
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>
Vantage GTE питается от того же 4,0-литрового
V8, который находится в роли «сердца» и на дорожном автомобиле.
Впрочем, он всё же с несколькими хитростями от инженеров Aston
Martin Racing. Будет трудно как всегда, ведь в категории GTE Pro у
Aston Martin масса равнозначных по силе соперников.
Первый большой встряской для «Астон Мартина»
стала авария 27-летнего датского гонщика Марко Соренсена. Случилась
она по ходу тестовых испытаний. Это означало одно: инженеры и
техники AMR должны работать круглосуточно ради гарантии того, что
новый автомобиль будет полностью безопасен и готов к борьбе.
Босс команды Aston Martin Racing Пол Ховарт
выразил слова благодарности всем членам коллектива за их тяжёлую
работу. Все нацелены только на успех!
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!