Aston Martin Rapid E: поменял бензобак на батарейки

Перед вами не просто очередная версия спортивного лифтбэка Aston Martin Rapide. Это полностью готовый к серийному производству, полностью электрический Rapid Eтекст: 5 колесо  /  16.04.2019

Во время премьеры на автосалоне в Шанхае исполнительный вице-президент и креативный директор Aston Martin Марек Райхман отметил, что новинка является ключевой моделью компании.

Электрический Rapid оснащен двумя электромоторами на задней оси, суммарная мощность которых составляет 612 сил и 950 Нм крутящего момента. Интересно, что литиевую батарею емкостью 65 кВтч разместили не в полу, как это обычно принято делать, а разделили на части и интегрировали в освободившиеся места от мотора V12, коробки передач и топливного бака.

Заявленный запас хода на одной зарядке – более 200 миль по циклу WLTP. Разгон до сотни занимает 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. От 100-киловаттной зарядной станции за 30 минут Rapid E восполняет запас хода на 249 км.

Кроме того, Rapid E укомплектован задним дифференциалом повышенного трения, адаптивными амортизаторами, 6- и 4-поршневыми тормозными суппортами, тормозными дисками диаметром 400 и 360 мм спереди и сзади соответственно, а также специальной версией шин Pirelli P-Zero с пониженным сопротивлением качению.

Длина электрокара составляет 5019 мм, ширина – 1929 мм, высота – 1350 мм, колесная база – 2989 мм, снаряженная масса – 2140 кг. В конструкции кузова широко применяется алюминий. Кузовные панели сделаны из алюминия и углепластика. Пол от переднего сплиттера до заднего диффузора плоский.

В салоне без особых нововведений. Установили цифровую 10-дюймовую приборную панель вместо аналоговой. Мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и специальное мобильное приложение удаленного контроля автомобиля.

Несмотря на громкое заявление о важности первого электрокара для марки Aston Martin, лифтбэк Rapid E будет выпущен ограниченным тиражом в 155 экземпляров. Производить электрокар будут на новом заводе компании в Сейнт-Атане. Там же будут собирать кроссоверы Aston Martin DBX и Lagonda All-Terrain.

5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.