Банковский ботнет стал трендом в Казахстане. Итак, продолжение недавнего скандала вокруг Халык банка. Вместо того, чтоб принести извинения униженному пенсионеру и его семье, Halyk bank запустил огромное количество ботов, которые оскорбляют старика в соцсетях. На момент публикации некоторые комментарии ботов были удалены из ФБ, но часть осталась!
Сотрудники и боты Halyk банка обливают свою жертву-пенсионера грязью, называя маразматиком
Самый что ни на есть гадкий комментарий оставлен некой «Райхан Халилаевой». Как оказалось, это не российский или украинский нанятый бот, а реальная сотрудница Халык Банка из все той же Алматы. Полюбуйтесь: «Не верю ,что у Халык банка такие сотрудники имеются,просто старику нужен уже сопровождающий».
Дальше — больше: Саркыт Ташенова. Я пенсионерка не из ВИП персон и только 15 июля 2019 года меняла карту Halyk bank. Единственное неудобство было, когда я обратилась в отделение возле дома, а мне сказали, что моя новая готовая карта находится на Назарбаева-Кабанбайбатыра. Пришлось идти туда, хотя и это недалёко от моего дома. Также сказали, что я могу сама установить пин-код через банкомат. Поэтому уточните, может карта Вашего отца тоже где-то в другом отделении. Все операции провожу онлайн и теперь опять-таки заставляют переходить на Homebank, оставшийся от Казкомерцбанка. Лишь одна удивительная особенность нас насторожила. Точно такой же комментарий Саркыт Ташеновой был и под нашей статьей и комментарий был оставлен с IP адреса домашней сети города Харькова. Естественно, мы начали проверять и другие комментарии в защиту Halyk bank и с намеками на сумасшествие пострадавшего пенсионера. Оказалось, что практически все айпи-адреса принадлежали не казахстанцам, а обычной армии ботов из РФ и Украины. Те, кому сейчас не платят за пропаганду войны между этит двумя странами, получили работу в банке Халык. Мило, не правда ли?
Халык банк отбивается ботами, продолжая унижать дедушку
Далее приводим комментарий Анны Димитриевич — дочери пострадавшего. «Не подтвердилась, потому что они и не искали. На камерах нет звука, как они услышать что несут их сотрудники?! Начальник на этот вопрос ответил, что со слов клиента. Вот мой отец клиент и сказал, что его выгнали из этого отделения!»
А вот ответы на ее сообщение, часть из которых уже затерли после волны гнева.
Максим Боков: «Ваш отец просто маразматик, за ним уход нужен, а не банк»
Виктор Садыков: «Вышел из дурдома, а виноват Halyk bank. Приколы нашего городка, короче»
Зухра Ибраимова: Может срок действия карты истек? Тогда сотрудник банка уничтожает ее на месте и выдает новую. Подождем конечно продолжение скандала,если не потвердится банк имеет право подать в суд за клевету. И перед тем кому то что то писать подумайте…
Впрочем, есть и реальные комментарии от клиентов банка.
Aliya Konakayeva пишет: «Антинародный банк, в этом я много раз убеждалась!!! Например, в отделении банка на Масанчи мне не могли закрыть карту, недели две к ним ходила и адекватного ответа не получила. Зашла в другое отделение (Достык плаза) — закрыли карту, но ни один работник банка не дал мне ответа — почему сумма на карте по которой я получала пособие была в минусе.» Далее Денис Салматин отмечает: «Не удивлен, реально в этом банке много косяков. Начиная с очередей в каждом отделении, когда работает 1 окно из 6. Да сами сотрудники не отличаются вежливостью и приветливостью.»
Напомним, что скандал разгорелся на фоне унижения и плеяды издевательств над пенсионером в филиале Halyk bank Алматы. Работники Халык банка сперва оскорбляли пожилого мужчину, потом посылали его из отделения в отделение, после чего и вовсе разрезали его банковскую карту и выгнали из отделения.
Проведя анализ комментариев у себя на сайте издания, мы пришли к четкому выводу. 90 процентов комментариев в защиту банка являются не только проплаченными, но и и были оставлены пользователями из других стран. В частности, России, Украины и даже Республики Беларусь. Вот так топорно работают пиарщики Halyk bank.
По материалам МИА «Регистр ТВ Казахстан»