Этот спортбайк, представленный в рамках выставки
INTERMOT, получил ряд важных обновлений.
Список всего новенького можно условно разделить на две
категории: аппаратные и программные. Двигатель отныне отличается
более лёгкими поршнями, а шатуны заточены под уменьшение трения.
Сообщается также, что максимальные обороты возросли на 300 об/мин.
Отрадно, что при полном соответствии байка стандартам Евро-4,
Aprilia RSV4 нисколько «не задушена» по мощности. Отметим ещё тот
момент, что двигатель может функционировать в трёх режимах — Sport,
Track, Race.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Внимания заслуживает и перепрошитая версия электроники APRC
(Aprilia Performance Ride Control). Теперь также можно
контролировать тягу без обязательной необходимости закрытия
дроссельной заслонки.
Поставили на посвежевшую Aprilia RSV4 и иную вилку Ohlins плюс
моноблочные суппорты Brembo M50.
Приборная панель получила цветной TFT-дисплей, а также была
проведена модернизация мультимедиа-платформы V4-MP, обеспечивающей
связь вашего смартфона и систем самого мотоцикла. Это позволяет не
только откалибровать настройки байка прямо со своего мобильного
устройства, но и перекинуть все собранные данные с бортовых систем
на ноутбук, чтобы затем проанализировать их. Всё как в настоящей
гоночной команде, не правда ли?