Англия против Германии: Jaguar F-Type SVR и Mercedes-AMG E63 S в гонке за лидерство

Противостояние двух V8 — спортивное купе против
семейного автомобиля. Кто победит?

Смотреть все фото новости >>

Футбольное соперничество между Англией и Германией на протяжении
десятилетий считается одним из самых обоюдоострых в мире. Почти то
же самое происходит и в автомобильной промышленности, где
британская и немецкая автомобильные отрасли всегда сражаются за
корону первенства.

Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>

Сегодня мы увидим, какая страна обладает самым быстрым
автомобилем V8.

Для этого эксперимента мы поставим друг против друга Jaguar
F-Type SVR и Mercedes-AMG E63 S. Эти автомобили могут показаться
совершенно разными, но они оба имеют мощный V8 под капотом.

Слева за Великобританию — самый мощный выпуск F-Type на
сегодняшний день, с 5,0-литровым двигателем с наддувом V8 мощностью
575 лошадиных сил (429 кВт).

Справа представитель Германии, один из любимых семейных
автомобилей страны, но здесь он представлен в версии AMG E63 S с
4,0-литровым двухтурбинным двигателем V8 мощностью 612 л.с. (456
кВт).

На бумаге не трудно предсказать победителя. У Mercedes больше
мощности и контроля пуска. Оба автомобиля оснащены системами
полного привода и автоматическими коробками передач —
восьмиступенчатая у Jaguar и девять скоростей у Mercedes.

Но, как и в футбольных матчах, невозможно предсказать результат
упорного соперничества. Также и в этой дуэли, где F-Type получает
небольшое преимущество вскоре после запуска, но быстрый немецкий
семейный автомобиль выравнивается с оппонентом прямо перед финишной
чертой.

Не будем вам портить впечатления перед просмотром видео и просто
скажем, что у победителя зафиксировано 11,2 секунды, а у занявшего
почетное второе место — 11,3 секунды.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.