АМО-Ф-15 – первый отечественный грузовой автомобиль

АМО Ф-15 был не только первым грузовиком в истории
России, но и имел огромную роль в восстановлении и модернизации
экономики, инфраструктуры и промышленности после Первой Мировой и
Гражданской войн.

Смотреть все фото новости >>

Первая мировая война показала России, что страна нуждается в
куда большем количестве автомобилей, начиная со штабных и
санитарных машин и заканчивая грузовиками. В 1916 году
правительство заключило серию сделок, по которым должно было быть
построено несколько заводов суммарной производительностью выше, чем
6000 в год.

Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>

АМО Ф-15 был создан на основе FIAT-15, и улучшен для нужд
производства: его конструкция была упрощена и сделана более
надежной, чтобы лучше подходить ситуации, в которойоказалась
Россия.

Первые итерации оснащались двигателем с четырьмя цилиндрами
вертикальной архитектуры на 35 лошадиных сил. Четырехступенчатая
механика давала адекватную управляемость, а 70-литровый бензобак
позволял проехать до 300 километров без подзаправки. Но за многие
годы эксплуатации СССР довел машину до возможного совершенства по
меркам раннего ХХ века.

Пластичность конструкции позволила серийно создавать уже в 1926
машины скорой помощи, почтовые автобусы, грузовики и пожарные
машины.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.