Маркус Рейтербергер и Хорди Торрес отработали два дня на
тестах, продолжая подготовку техники к новому сезону
WorldSBK.
Что касается Рейтербергера, то немецкий райдер предпочёл не
гоняться за лучшими временами, а лучше побольше поработать над
настройками мотоцикла BMW S 1000 RR. В итоге по итогам двух дней
испытаний его самый быстрый результат прохождения круга уступал
1.769 лидеру.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
А вот запланированную программу работы Хорди Торреса смазал
хайсайд во второй день. В итоге Торрес решил не испытывать судьбу и
отсидеться в боксах, чтобы не получить случайно каких-то более
серьёзных травм. Впрочем, и за первый день работы Хорди собрал
приличный объём информации для инженеров.
«Самое главное на данный момент заключается в том, что удалось
приспособить мотоцикл к моему стилю езды. Мы пробовали разные
настройки, чтобы понять, как работает байк в различных ситуациях»,
— признался испанец. Относительно своего самочувствия после падения
гонщик сказал следующее: «К счастью, боль мышечная и ничего не
сломано. Пора отдохнуть и восстановиться!»
Отметим, что в Хересе также присутствовал дуэт пилотов Althea
BMW Racing из Superstock 1000.