В Сети появился ролик, где итальянский хэтч рисует
картину.
Помогает же Alfa Romeo MiTo в этом новейший iPhone 7 Plus. Такая
вот взаимовыгодная рекламная кампания получается. Так как же «Мито»
создаёт «шедевры» живописи? Очень просто: на полу съёмочной
площадки рассыпана краска сухая, а также имеются лужицы краски
разведённой. Автомобиль резко входит в заносы, поднимая тем самым
всю эту смесь, частицы которой попадают на вертикально
расположенный тут же белый холст.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Затем происходит отклейка части трафарета, в результате чего на
экстравагантной картине остаётся зафиксировано само название модели
авто — MiTo.
Что касается Apple, то они решились поучаствовать в создании
данного ролика с целью демонстрации возможностей камеры и качества
видео своего iPhone 7 Plus. Сам смартфон снимал всё происходящее,
будучи закреплённым на квадрокоптере.
Напомним, что Alfa Romeo MiTo пережил некоторый рестайлинг летом
этого года.