Недавно Ford падал заявку на патент ремня безопасности с
подогревом, чтобы тонкая полоска ткани на груди и коленях
оставалась теплой.
По общему признанию, это не самый революционный патент, который
когда-либо видели и, кажется, он не имеет особого смысла.
Тем не менее, есть подозрение, что аналогичные критические
замечания могли быть направлены против обогреваемого рулевого
колеса, хотя любой, кто ездит при морозах, знает, как это здорово —
взяться холодными руками за теплое рулевое колесо.
Казалось бы, где логика от ремня безопасности с подогревом,
который соприкасается только с небольшой частью тела. Однако в Ford
уверены, что это может доставить комфорт сверх ожидаемого.
Либо компания просто хочет «застолбить» патент на случай, если
кто-то еще попытается сделать это первым.
Как работает этот ремень безопасности с подогревом? На самом
деле, нужно перейти в Бюро по патентам и товарным знакам США, где
вы можете просмотреть все 31 (!) страницу с описанием патента.
Ответ прост: электрические нагревательные элементы вшиты в лямки
ремня безопасности, при этом питание подключается к ремню после его
подключения. Для своего патента компания предлагает несколько
вариантов концепции с различными конструкциями ремня и пряжки.
На фото представлены только несколько, но все сводится к одному
результату. Вы пристегиваете ремень, и он нагревается. Естественно,
водитель и пассажиры должны контролировать температуру.
Будут ли ремни безопасности с подогревом быть следующим горячим
вариантом (простите за каламбур) для высококлассных автомобилей
Ford и Lincoln?
Очень сомневаемся. А вы?
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!