За рулем мощного гоночного автомобиля будет находиться
пилот по развитию Петер Кокс.
Как считает сам японский автопроизводитель, сложность Мид-Огайо
делает эту трассу идеальным местом для проверки в деле нового
спорткара. Ожидается, что Acura NSX GT3 получит омологацию для
класса FIA GT3 уже в ближайшие месяцы, а на старт гонок GT впервые
выйдет в следующем году на территории Северной Америки.
Как и в случае с дорожной версией, NSX GT3 питается от
3,5-литрового турбированного двигателя V6 и на самом деле имеет тот
же блок, идентичный коленчатый вал, клапаны, поршни.
Между тем, конструкция кузова у гоночной модификации резко
отличается от гражданского автомобиля и включает в себя множество
передовых аэродинамических компонентов — в том числе, массивное
заднее крыло, большой фронтальный сплиттер и огромный диффузор
сзади.