ABT Sportsline показала свой тюнинг-набор для
дополнительного «подогревания» этого сверхскоростного
хэтча.
Golf GTI Clubsport S, имея под капотом в стоковом исполнении
2,0-литровый турбо-мотор с четырьмя цилиндрами, является самым
быстрым серийным авто с передним приводом на Нюрбургринге.
Что касается GTI Clubsport, то его мотор изначально чуть
послабее — 265 л.с. Однако ABT удалось увеличить эту цифру до 335
л.с. Наряду с повышением мощности, крутящий момент также увеличился
— с 350 Нм до 430 Нм.
Помимо доработок силовой установки, в ABT уже заняты настройкой
подвески, чтобы сделать ее жестче и более цепкой. Кроме того, тюнер
предлагает поставить модернизированные тормоза с шестью поршнями, а
также выбрать новые диски на 18 или 20 дюймов.
Можно предположить, что неплохую стандартную резину тоже заменят
на что-нибудь более спортивненькое.