Немецкий тюнер ABT Sportsline смог получить из мотора
3.0 BiTDI целых 380 л.с.
Помимо прироста мощности до 380 «лошадок», перенастроенный
автомобиль производит 780 Нм. Для «паркетника» это очень даже
здорово! Список суперкаров с меньшим крутящим моментом крайне
внушителен, и интересно, что туда даже входит сам Audi R8.
Впрочем, нужно признаться, что это не самый мощный проект по
переделке SQ5 в истории данной модели. Так, в 2013 году MTM сумел
выдавить из двигателя 400 сил и 800 Нм крутящего момента.
Но это еще не все, что ABT поменял в SUV от Audi. Он также
предлагает регулируемые пружины и «стандартный» набор
аэродинамических дополнений: передняя «юбка», расширения крыльев и
т.д. Также под замену попал и выхлоп. Если говорить о колесных
дисках, то тут у клиента полный простор: можно выбирать не только
дизайн, но и их размерность, которая варьируется от 20 до 22
дюймов.