Рычаги подвески: предназначение и вероятные неисправности

Рычаги подвески являются важными деталями, которые служат для соединения колес транспортного средства с его кузовом. Конструкция рычагов, шаровых опор и сайлетблоков надежно удерживает колесную базу и гасит поперечные внешние силы, которым подвергается подвеска. В многорычажной системе таких рычагов несколько, они могут иметь различные формы и профили. В конструкции независимой подвески рычаги могут быть продольными и поперечными.

На сто ваз мастера нередко сталкиваются с неисправностями рычажной системы авто. Среди неисправностей можно выделить механические повреждения и износ деталей. Основными факторами, приводящими к повреждениям, могут стать силовые воздействия в процессе монтажа либо эксплуатации. Езда по некачественным дорогам, удары об ямы и бордюры могут стать причиной деформации рычагов. Вследствие агрессивной манеры езды автомобилист также может столкнуться с такими неприятностями, как износ шаровых опор и прочих сопрягаемых элементов. Несвоевременное обращение на сто по ремонту ваз может повлечь за собой полное разрушение механизма.

Признаками неисправностей рычагов подвески являются скрипы и скрежеты в области подвески во время езды. При движении по прямой автомобилист может наблюдать увод авто в сторону. Сильно изношенный механизм определить легко, просто надавив на капот с силой. Также поврежденный рычаг можно обнаружить визуальным методом. Выполнить диагностику и качественное восстановление рычагов подвески вы сможете на сто по вазам. Компания ЛадаШоп специализируется на всех видах ремонтных работ, в том числе ремонт жигулей любых модификаций.

В некоторых случаях такие запчасти, как рычаги подвески, можно отремонтировать. Это касается лишь тех ситуаций, когда нарушена исходная геометрия детали. Для этого высверливается отверстие для крепежного болта в рычаге. Это — редкие ситуации, в которых можно обойтись без замены комплектующей.

Замена рычагов подвески должна выполняться в автомастерской. Цены на сто ваз зависят от сложности работы и индивидуальности деталей. Для проведения работы подобного рода потребуется специализированное оборудование и опытный мастер. Методика замены зависит от типа подвески и ее конструкции.

Для замены рычага в двухрычажном механизме необходимо быть крайне внимательным, чтобы не повредить пружину, прикрепленную к рычагу. Замена в данном случае проводится с помощью специального съемника. Ремонт калины мастера выполняют, пользуясь следующим алгоритмом действий:

  • устанавливают авто на ровную поверхность и фиксируют ручник;
  • под колеса устанавливают стопорные опоры;
  • при помощи домкрата поднимают необходимое колесо;
  • отвинчивают колесные гайки, и снимают колесо;
  • отвинчивают передний амортизатор;
  • с помощью съемника сжимают пружину;
  • откручивают болты, которые фиксируют крепления стабилизатора;
  • ослабляют крепеж шаровой опоры;
  • отжимают рычаг подвески вниз и вынимают пружину;
  • демонтируют неисправный рычаг и устанавливают новый, действуя в обратной последовательности.

Этот алгоритм касается лишь нижнего рычага двухрычажной подвески, так как для верхнего он немного другой. Как видите, процесс трудоемкий, поэтому выполнять его желательно в автомастерской. В условиях частного гаража может не оказаться необходимых инструментов, что значительно затруднит демонтаж детали.

Добавить комментарий