Текущая версия текущего Ford Focus RS имеет дифференциал блокировки Quaife на передней панели и обновление мощности Mountune
Это Ford Focus RS Heritage Edition, последнее ура для нынешнего полноприводного мега-люка Blue Oval, который выходит из строя 6 апреля.
Focus RS Heritage Edition оснащен самым производительным оборудованием, ориентированным на производительность, в том числе с более высокой спецификацией и мощностью до 370 л.с., чтобы сделать его самым быстрым вариантом Focus RS.
Между передними приводными валами автомобиля находится дифференциал механической блокировки Quaife — тот же самый вид, который был добавлен в недавнее издание RS, — более эффективно манипулировать крутящим моментом между колесами и усиливать тягу при тяжелых нагрузках дроссельной заслонки.
Никаких изменений в машине GKN, поставляемой в автомобиле, не было сделано с задней стороны, поэтому режим дрейфа по-прежнему способен посылать до 100% крутящего момента на каждое заднее колесо, чтобы автомобиль мог выполнять силовые круги и дрифты.
Издание Heritage Edition обеспечивает обновление мощности Mountune FPM375 в стандартной комплектации. Капитальный ремонт увеличивает производительность на 25 л.с. и крутящий момент на 30 фунт-футов, в результате чего максимальный объем двигателя EcoBoost на 2.3 литра достигает 376 фунт-футов. Это достигается за счет установки высокопроизводительного индукционного набора, увеличенного турбо-рециркуляционного клапана и переоборудования ECU до максимально использовать новое оборудование.
Как кивок к духовным предкам RS, которые простираются на 50 лет до первого Escort RS, автомобиль приходит в классическом цвете Ford, Tief Orange. Этот оттенок краски был популярным цветом на классических моделях, таких как Escort Mexico.
Также в версию Heritage Edition добавлены версии RS Edition, в том числе серые тормозные суппорты и черные кованые легкосплавные диски, а также черные наружные зеркала и черный задний спойлер. Внутри есть кожаные сиденья Recaro с кожаной обивкой и подогрев рулевого колеса, в то время как в стандартной комплектации установлены датчики парковки на крыше и сзади.
Произведено всего 50 примеров издания Heritage, каждый из которых оценивается в 39 895 фунтов стерлингов. Это на 3600 фунтов больше, чем Red Race RS Edition, который прибыл в декабре с тем же оборудованием Quaife, но без обновления Mountune, и был выпущен в 300 единиц.
Autocar понимает, что Ford уже работает над Focus RS следующего поколения, несмотря на слухи, что он может быть законсервирован. Начальник бренда Джим Фарли ранее заявлял о своей поддержке высокопроизводительных моделей из-за их способности повышать имидж компании.
Следующий Focus RS прогнозируется последовать примеру своих предшественников и прибыть через год после последней версии обычного автомобиля. Первые версии Focus следующего поколения будут выпущены на дорогах в конце этого года, но Focus RS будет основываться на более мощной версии, которая должна появиться в 2019 году. Это означает, что открытие следующего RS, скорее всего, состоится в первом квартал 2020 года.
Источник: http://kurchaloydosaaf.ru