Зимой и летом помчимся с ветром

1Особенности нашего климата чувствуются во всех сферах жизни. Не исключение и автомобили. Думаю все, если не сами попадали в такую ситуацию, то хотя бы видели, как в морозное зимнее утро водители изо всех сил стараются пробудить свою машину к жизни. При снижении температуры автомобиль требует к себе внимания больше чем когда либо. Ведь нагрузка на все механизмы и детали увеличивается в разы. Особенно сложно завести машину.

Запуск машины зимним утром – это целая эпопея. Изначально следует прогреть аккумуляторную батарею. В противном случае сильный пусковой ток разрядит ее. Для этого на несколько секунд включают фары, чтобы электролит слегка прогрелся.

А вот в случае если ваш автомобиль оборудован карбюратором, то начинать следует не с фар, а с прокачки топлива в бензонасос. Выполняется это действие при помощи рычага. Изначально насос прогоняют вхолостую. При этом он слегка похлопывает. После, по мере наполнения звук будет меняться и процес закачки станет сложнее. 2-3 прокачки хватит для того, чтобы полностью заполнить поплавковую камеру. Заполненная поплавковая камера значительно уменьшает количество израсходованной на запуск двигателя энергии от аккумулятора. Ведь теперь двигателю не нужно утруждаться еще и на то, чтобы заполнить эту камеру.

Теперь поработаем над инжекторами и дизелями. Ключ устанавливаем в положение зажигания и ждем 10 секунд. За это время топливо доберется до форсунок. В самом конце добираемся до рычага управления воздушной заслонки. В этом вопросе владельцам инжекторных автомобилей снова-таки везет. Вместо них этой работой заведует система ECU.

При механической коробке передач не лишним будет затянуть ручной тормоз. В это время передача находится в нейтральном положении. Отключите вращение коробки стартером путем выжатого сцепления. Это облегчит раскручивание двигателя. Только не нужно забывать про все электропотребители, установленные в автомобиле. Их следует отключить.

Итак, решающий момент – стартер раскручивает двигатель. Вот тут-то начинаются ошибки. Зачем, ну, зачем выключать стартер уже через 5 секунд? Вы что, куда-то спешите. Подождите примерно 20 секунд, и тогда аккумулятор переживет процедуру включения нормально. Вот уже и двигатель запустили. 10-ти минут вполне достаточно для полного его прогревания. Ждем еще немного момента, когда обороты двигателя достигнут отметки 1000, а уж после этого можно приступать к движению. Разумеется, такой сильный холод, как наши зимние морозы, не позволит сразу прогреть автомобиль до необходимой температуры. Но ничего, главное предотвратить поломку из-за низких температур, а до рабочей кондиции машина дойдет уже в пути.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.