Завершение истории турбомоторов в Формуле 1

Завершением гоночного сезона в Формуле 1 1988 года, по
традиции, был заезд на автодроме в австралийской
Аделаиде.

Смотреть все фото новости >>

Особого значения для пилотов он не имел, так как не мог изменить
расстановку сил в пелотоне. Алену Просту удалось набрать 96 баллов,
Айртону Сенне — 88. Но по причине существования правила об учете
только 11 лучших результатов, то в общем зачете лидировал именно
последний, с показателем в 87 баллов.

Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>

Такая же причина была и для того, что Прост, на этой неделе,
мог получить в свой актив максимум 3 балла. Наихудшим его
показателем было второе место, и получив 9 баллов за победу, он
терял шесть. Так что ему удалось бы только догнать бразильского
пилота в таблице, а побед тот имел большее количество.

Кубок Конструкторов безоговорочно достался команде McLaren, чей
показатель составил 184 очка. Ближайший же преследователь, команда
Ferrari, имела в своем очковом багаже, только 64 пункта. Идущий на
третьей позиции Benetton не смог бы выйти вперед даже в случае
дубля в этой гонке.

На этой гонке в истории Формулы-1 закончилась эра
турбомоторов.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий