Шины концерна Continental снова показали высокие результаты в тестах

  • Continental IceContact 2 снова в числе лучших шипованных шин
  • ContiVikingContact 6 удерживает лидирующие позиции среди фрикционных моделей
  • Отличные результаты у Gislaved NordFrost 200 / SoftFrost 200

Москва, 03.10.2017. В преддверии очередного холодного сезона ведущие мировые автомобильные издания проводят тестовые испытания зимней резины. Практически во всех тестах премиальных моделей участвуют шины концерна Continental, стабильно финишируя в числе лидеров. Среди них даже есть свои заслуженные «чемпионы», например, шина для мягкой европейской зимы Continental WinterContact TS 850 в разных типоразмерах с 2012 года успела пройти через три десятка тестов и более 20 раз уверенно занять первое место.

Среди моделей для суровых зимних условий, более актуальных для российского рынка, шины от Continental также всегда показывают высокие результаты. Особый интерес у потребителей в трех последних сезонах вызывают итоги тестов шипованной модели Continental IceContact 2 как универсальной шины, подходящей практически для всех типов зимних дорог.

В этом году данную шину протестировал популярный российский автомобильный журнал «За рулем». Тест проходил на полигоне в Швеции, резина типоразмера 185/65 R15 была установлена на автомобиль Kia Rio. В тестовом испытании модель Continental IceContact 2 показала лучшее время разгона на льду и самый короткий тормозной путь на мокром асфальте. Также она продемонстрировала лучшие результаты, одинаковые с победителем теста, по времени прохождения ледяного круга, то есть характеристикам поперечного сцепления, времени разгона на снегу с включенной вспомогательной электроникой и самый короткий тормозной путь на снегу. В общем зачете шина заняла второе место, заслужив, по внутреннему рейтингу журнала, отметку «отлично. Стабильность результатов подтверждается прошлогодними испытаниями журнала, когда эта шина в типоразмере 195/65 R15 также заняла второе место с отличной оценкой и лучшими показателями поперечного сцепления и тормозного пути на мокром асфальте.

В тестовом испытании от финского журнала Tekniikan Maailma шина Continental IceContact 2 в популярном типоразмере 205/55 R16 T уверенно заняла первое место. Замеры производились в текущем году на полигоне Test World в финском Ивало с использованием серийного автомобиля VW Golf 7. Среди достоинств шины эксперты издания назвали отличное поведение на льду и снежном покрытии, в частности: сцепные свойства, впечатляющую управляемость, высокие тормозные характеристики, также авторы отметили послушные реакции модели на сухом асфальте.

В шипованной линейке среднего ценового сегмента концерн Continental предлагает шину Gislaved NordFrost 200 от известного скандинавского бренда. Она позиционируется как универсальный вариант для всех типов зимнего покрытия.

В упомянутом выше тесте журнала «За рулем» шина Gislaved NordFrost 200, изготовленная на калужском заводе,проявила себя довольно сдержанно в сравнении с лидерами, но при этом испытатели отметили очень низкий уровень шума, приемлемую управляемость в экстремальных режимах и проходимость.

Специалисты финского журнала Tekniikan Maailma,также протестировавшие Gislaved NordFrost 200 в Ивалоположительно оценили сбалансированные характеристики шины на любом типе зимней дороги, самый низкий уровень шума среди всех участников теста и низкое сопротивление качению.

Среди нешипованных шин стабильно высокие результаты показывает премиальная модель Continental ContiVikingContact 6, которая благодаря асимметричному протектору с тремя функциональными зонами уверенно чувствует себя при любой погоде на разном покрытии.

На тесте журнала «За рулем» шина ContiVikingContact 6 в типоразмере 205/55 R16 на автомобиле VW Golf 7 в текущем году продемонстрировала лучшее время прохождения ледяного круга, самый быстрый разгон на снегу как с включенной, так и выключенной вспомогательной электроникой и самый короткий тормозной путь на мокром асфальте. По сумме баллов шина показала второй результат и заслужила оценку «отлично». Примечательно, что в прошлогоднем испытании специалистами журнала эта же шина типоразмера 225/45 R17 в конкретных погодных условиях уверенно заняла первое место, заметно опередив лидера текущего года.

Российская автомобильная газета «Авторевю провела тестирование фрикционных шин типоразмера 215/65 R16 T для сегмента SUV на полигоне в финском Ивало, используя автомобиль Renault Captur. Модель ContiVikingContact 6 заняла второе место. При этом эксперты издания отметили отличное поведение шины на асфальте, высокий комфорт в движении, в целом оценив ее как хороший вариант для городских поездок. Стоит напомнить, что в зимнем тесте газеты в 2016 году легковая шина ContiVikingContact 6типоразмера 185/65 R15 получила первое место, где особенно хорошо проявила себя в тестах управляемости на льду и снегу.

Финское издание Tekniikan Maailma в этом году также протестировало фрикционные модели в типоразмере 205/55 R16 T. В условиях теста шина Continental ContiVikingContact 6 занялапервое место с большим отрывом. Из сильных сторон эксперты журнала назвали отличную сбалансированность по совокупному набору характеристик, низкое сопротивление качению, выдающуюся комбинацию ездовых и сцепных свойств на снегу, мокром и сухом покрытии, низкий уровень шума; особенно их впечатлило поперечное сцепление этой шины, которое, по словам испытателей, порой превосходило результаты иных шипованных моделей.

Фрикционная шина Gislaved SordFrost 200 калужского завода, которая как и ее шипованная «однофамилица» входит в среднеценовой сегмент концерна, принимала участие в тесте газеты «Авторевю» текущего года одновременно с премиальной шиной компании. Она показала средний результат, но заслужила положительные отзывы как хорошо сбалансированная, безопасная и комфортабельная модель по весьма привлекательной цене. Учитывая ее хорошие сцепные свойства на асфальте, а также уверенное поведение на снегу, эксперты газеты назвали ее подходящим вариантом для городской эксплуатации.

Результаты тестов показывают, что при выборе шины стоит полагаться не на общую сумму баллов в тесте, а на необходимые свойства в конкретных дорожных и погодных условиях, которые порой не зависят от итогового рейтинга.

В целях безопасности Continental напоминает, что результаты, показанные в тестах, как правило достигаются на новых шинах, иногда после необходимой обкатки, с максимальной глубиной протектора и хорошим состоянием резины и шипов. По мере износа и старения резины характеристики шины могут изменяться. Это также относится к подержанным шинам, покупая которые вы не можете рассчитывать на заявленные в тестах свойства и особенности шин.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий