Nissan X-Trail в обслуживании

Не по-японски дешево

Nissan X-Trail хорошо уже тем, что при всем своем интеллигентном виде представляет собой вполне надежный внедорожник 4х4, если, конечно, эксплуатировать его не в экстремальных условиях, а, скажем для поездок на дачу или на природу в щадящем режиме.

В этом случае затраты на обслуживание окажутся вполне комфортными для бюджета – с поправкой на сам бренд Nissan и его мировую популярность, которые многого стоят.

ТО1, регламентированное через 15 тыс. км пробега, предусматривает классические для японских и европейских марок опции: замена моторного масла с фильтром, основного воздухофильтра и – на всякий случай – общую диагностику. В итоге, работы в дилерском сервис-центре обойдутся в 4800-5300 руб., включая расходные материалы.

ТО2 (30 тыс. км или 2 года эксплуатации) будут стоить уже 7200-7800 рублей. К предыдущим операциям здесь добавляется замена тормозной жидкости и – по желанию – диагностика кондиционера, инжектора, «механики» тормозов, при необходимости чистка элементов впрыска топлива. Дополнительные затраты составят примерно 7 тыс. руб.

Примерно во столько же обойдется и третье ТО (45 тыс. км). Но здесь потребуется замена тормозных колодок и чистка (продувка) инжектора.

После 60 тыс. километрах расценки на обслуживание начинают расти. ТО4 в минимальном варианте обойдется уже в 13-14 тыс. рублей, что, впрочем, дешевле, чем многих аналогичных авто сопоставимого класса. Возможно, что диагностика на данном этапе выявит скрытые дефекты в ходовой части и трансмиссии. То есть для их превентивного устранения на всякий случай нужно ориентироваться на еще 10 тыс. рублей непредвиденных расходов.

Дороговато, но очень редко

Хорош Nissan X-Trail в обслуживании еще и тем, что для привода агрегатов от двигателя здесь во многих моделях используется не ременная передача, а цепь. Замена цепи, более сложный и дорогостоящий процесс, но потребность в нем возникает не через 40-60 тыс. км пробега, а через 180-200. Впрочем, даже там, где стоит ремень, (например, модель Т31 предусматривает оба варианта привода ГРМ) его по регламенту меняют через 80-90 тыс., но с периодической проверкой «живучести» каждые 40000 км пробега. Российские перепады температур от большого плюса до глубокого минуса сказываются на подвижных частях любого автомобиля.

По подвеске, как замечают пользователи, слабое звено у Nissan X-Trail – опорные подшипники стоек и самый «нагрузочный» узел любого авто — шаровые опоры. Впрочем, все относительно: эти детали на «Ниссане» с успехом пробегут от 70 то 100 тыс. км. Потратить на их замену порядка 8-12 тыс. руб. для таких расстояний, не так уж и дорого.

Источник: https://etlib.ru/auto/nissan-40/cat-x-trail-759

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий