McLaren выпустил новые опции по персонализации своих дорожных детищ

Программа McLaren
Special Operations
(MSO) предусматривает
компоненты доработок для суперкаров 12C, 650S и 675LT.

Смотреть все фото новости >>

Основной упор инженеры в рамках McLaren Special Operations
решили сделать на повышение эффективности поведения трёх этих
модификаций в условиях трека. Именно поэтому «Макларены» обзавелись
рядом новых сверхпродуманных аэродинамических решений. Особенно
нужно отметить огромные вентиляционных отверстия, проделанные в
передних крыльях. Между прочим, благодаря как раз новеньким крыльям
удалось снизить процессы турбулентности в колёсных арках.
Разумеется, возрос и уровень прижимной силы.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Сзади мы обнаруживаем мощнейший диффузор из углеволокна,
оказавшийся на 0,5 кг легче стандартного. Если говорить обобщённо,
то инженеры многое при создании данного пакета доработок пытались
перенять, в том числе, и с McLaren M8D, пользовавшегося огромной
гоночной славой в 1970-х.

Интерьеры 12C, 650S и 675LT щедро «сдобрили» компонентами из
углеродного волокна — рулевым колесом и подрулевыми «лепестками», к
примеру.

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.