«М» — новый бренд Volvo. Что-то типа каршеринга

Volvo объявила о запуске нового бренда «M».

Смотреть все фото новости >>

Планируется запуск его весной следующего года — пока в Швеции и
США. Новый бренд «M» будет чем-то вроде каршерингового сервиса.
Предполагается начать собирать и использовать данные о
потребностях, предпочтениях и привычках своих клиентов. Анализ
добытой информации позволит найти индивидуальный подход к каждому.
В настоящее время специалисты «Вольво» разрабатывают новую
технологию, которая должна позволить узнавать у пользователей о
конкретных потребностях вместо того, чтобы «просто информировать
их, где они могут забрать «шеринговый» автомобиль».

Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>

«Мобильность претерпевает фундаментальные изменения, и работа
Volvo Cars ведёт к этим изменениям», — объясняет Хакан Самуэльссон,
президент Volvo.

Напомним, что у шведов уже есть действующая система подписки на
автомобили Care by Volvo и «нормальный» каршеринг Volvo
Sunfleet.

We are on a mission to redefine personal mobility. We believe that everyone should have the freedom to move in a personal, sustainable and safe way. That’s why we’re introducing M – a new member of Volvo Car Group.

— Volvo Cars (@volvocars) 4 июля 2018 г.

Самуэльссон добавляет: «Volvo Cars становится больше, чем просто
автомобильной компанией. Мы признаем, что горожане-автолюбители
пересматривают традиционное владение автомобилем. Бренд «М»является
частью нашего ответа. Мы развиваемся, чтобы стать поставщиком услуг
в рамках нашей новой миссии: «Свобода передвижения».

Осенью этого года спецами из Стокгольма будет запущена
достаточно уже продвинутая бета-версия. Как понимаете, тестовая
версия.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий