Аргентинец взял победу в гонке открытия после
драматичной аварии на финальном круге между Тьягу Монтейро и Иваном
Мюллером, а в основном заезде заработал еще один кубок за первое
место.
Монтейро уходил на дистанцию с первого места на решетке в гонке
открытия на Нюрбургринге, пролидировал два круга, но затем отправил
свою «Хонду» в защитный барьер. Мюллеру же на «Ситроене» некуда
было деваться и француз врезался в хэтчбек португальского пилота.
Так Лопес и вышел на лидирующую позицию, сохранив ее до клетчатого
флага. На подиум поднялись также Том Чилтон, ставший параллельно
лучшим и в WTCC Trophy, и Норберт Михелиц. Приглашенная пилотесса
Сабина Шмитц оказалась 10-й на своей домашней трассе.
«Выиграть здесь — это, конечно, нечто действительно особенное, —
сказал Лопес. — Предпочитаю быть очень осторожным с празднованиями.
Сегодня, в первой гонке, мне помогла авария впереди — в противном
случае, было бы трудно выиграть. Я счастлив, что беру победу, и это
чрезвычайно важный импульс для меня в чемпионате. Я также очень
рад, что с Тьягу и Иваном все в порядке».
Во втором заезде дня у Хосе-Марии задача была проще, ведь уходил
он со старта с поула, завоеванного в квалификации. На этот раз его
ключевым конкурентом был венгр Михелиц.
Сразу отметим, что пересмотра результатов, показанных пилотами
на «Хондах», ожидать не нужно, ибо японцы, подвергшиеся
аннулированию итогов этапов в Марракеше и на Хунгароринге, здесь
выступали с использованием старой компоновки днища, к которой у
технических инспекторов претензии отсутствуют. «Бронзу» заполучил
Том Чилтон.
Все три российские «Лады» в обеих гонках попадали в зачетную
десятку, а вот в командной «разделке» тольяттинцы выступить не
смогли из-за аварии Хьюго Валенте в квалификационном раунде.