Если не мы, то кто: Pogea Racing взялось за Alfa Romeo 4C

Alfa Romeo 4C, посетив Pogea Racing, получил почти в два
раза больше «кобыл».

Смотреть все фото новости >>

В начале года Alfa Romeo заявила, что 4C не нуждается в версии
Quadrifoglio, так как она уже лучшая в своём классе. Многих это
огорчило. Других просто удивило. Pogea Racing как тюнер не
согласился и демонстрирует, что есть много способов модернизировать
купе, чтобы бороться уже в одной лиге с Porsche 718 Cayman или
новым Alpine A110. Правда, конкурентов у итальянского красавца куда
больше, просто мы выделили здесь самых-самых. «Самых» не только по
характеристикам, но и по стилю. Впрочем, «Альфа» — это вообще один
из таких определённо нишевых автомобилей среди двухдверных купе. А
с итальянскими авто иначе и не бывает, они всегда и всех цепляют,
заставляют сердца миллионов учащённо биться.

Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>

Машина после визита к тюнеру вышла настолько мощной и быстрой,
что даже получила имя в честь богини возмездия Немезиды! Так,
четырёхцилиндровый 1,75-литровый бензиновый двигатель теперь не
узнать. Его объём подняли до 1,95 литра; он также получил новый
турбонагнетатель. Инженеры Pogea Racing, в компетентности которых
сомневаться нет смысла никакого, плюс установили новый кованный
коленчатый вал, иные головки цилиндров, поршни и впускные клапаны.
Как сами видите, подошли специалисты к делу предельно ответственно.
И экономить не стали. Правильно поступили!

Список доработок продолжается тем, что установили кастомную
выхлопную систему с патрубками из углеволокна, пересмотрели коробку
передач и управляющую электронику, добившись полной гармонии всех
узлов. В результате купе с задним приводом отныне обладает
выдающимся потенциалом в 477 лошадиных сил, тогда как прежде было
237 л.с. Путём лёгких математических действий, элементарно
подсчитать, что рост произошёл почти в два раза. Если вы задаётесь
вопросом о крутящем моменте, то он тоже не остался прежним: 535 Нм
против 350 Нм. Ух, прокатиться бы на этой машинке!

Само собой разумеется, повышенная мощность оказала очень
позитивное влияние на динамику разгона. Настолько позитивное, что в
итоге маленькой Alfa Romeo теперь требуется всего 3,6 секунды,
чтобы достичь скорости в 62 миль в час (100 км/ч), и она будет
продолжать ускоряться до 191 миль в час на спидометре (308 км/ч).
Ураганные возможности. Стандартная версия, не испытавшая на себе
все прелести тюнинга, совершает спурт на 0,9 дольше и может
развивать максимум только 160 миль в час (258 км/ч). Хорошие
прибавки. Особенно на треке они понадобятся. Считаем, что любителей
погонять такие автомобили и привлекают.

В конторе Pogea Racing ещё разработали аэродинамичный кузовной
комплект. Понятно, что кругом большое количество деталей из
углеродного волокна, а пластика минимум. Отметить хочется и новые
колёса на 18 дюймов (передняя ось) и 19 дюймов (задняя ось). Они
очень хорошо дополняют экстерьер. Кожа и алькантара — вот два
главных материала оформления интерьера. Вышло красиво и не с
избытком сахарности. Молодцы ребята. Их можно только похвалить. Это
мы и делаем.

Информация о цене не разглашается, но мы знаем, что план состоит
в том, чтобы сделать только пять экземпляров, причём один из них
уже, если верить имеющимся данным, направляется к клиенту из
далёкой Австралии. Хотели бы себе такой аппарат? Или нет? Думаем,
что точно не отказались бы! Вопрос в другом — в деньгах. Впрочем,
финансы — это всегда проблема, когда речь заходит про подобные
эксклюзивные игрушки.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий