Что не так с мотором Renault: «Слабые места» двигателя Duster, Logan и Sandero назвал механик

Использование двигателя K4M от Renault в странах СНГ
осуществлялось, в основном, на автомобилях, сборка которых
выполнялась в России.

Смотреть все фото новости >>

Помимо этого, его устанавливали и на некоторые модели для
европейских покупателей, например Megane, Scenic и Laguna.
Профессиональные автомеханики осмотрели и разобрали двигатель,
снятый с автомобиля Renault, пробег которого составил 170 тысяч
километров, выпущенного в 2007 году.

Оформи ОСАГО онлайн сейчас >>

Двигатель такого типа отличается большой степенью надежности.
При правильном уходе за ним его ресурс может составлять от 400 до
800 тысяч километров даже в неблагоприятных погодных условиях и на
топливе низкого качества.

Но эксперт обнаружил и некоторое количество недостатков. При
длительном использовании было отмечено рассыхание резинок
изолирующих проводов на катушках зажигания. Последствием становятся
частые пропуски зажигания.

Другой часто встречающейся неисправностью данного мотора
является течь помпы. При запоздалой реакции на нажатие педали газа,
стоит проверить датчик давления во впускной системе.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Что не так с мотором Renault: «Слабые места» двигателя Duster, Logan и Sandero назвал механик”

  1. Djimbodem:

    Автолюбитель

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.