Недавно на одной из радиостанций прошёл эфир с участием
руководителя по связям с общественностью компании УАЗ в РФ Алексеем
Дмитриевым.
Темой для обсуждения стала будущая жизнь новых моделей, он
поделился не только сроками когда они порадуют российских
автомобилистов, но и некоторыми секретами доработок.
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>
Итак, начал он с УАЗ «Патриота», который уже длительное время не
сдаёт лидирующие позиции. Конечно он отметил, что совсем недавно
обновление уже было произведено, причём, тут большой акцент
специалисты сделали не на «внешности» автомобиля, а именно на его
оснащении.
Машина получила новый, более мощный мотор, он стал сильнее на 15
«лошадей», усовершенствовалась подвеска и рулевое управление.
Передний мост инженеры компании перенесли с грузовика «Профи»,
таким образом большой люфт, который был виден раньше стал
меньше.
Но вот сразу пояснил Алексей, что на «Хантере» такого не будет.
На этом с «Патриотом» конечно же незаконченно, следующее обновление
произойдет в следующем году. Планируется установить новую
шестиступенчатую АКПП. На вопрос от ведущих — появится ли версия с
дизельным двигателем, руководитель ответил так, что вопрос такой в
компании встаёт, но пока каких-то окончательных решений не
принимали.
Ещё одна немаловажная новость — это то, что старые двигатели
использоваться на новых автомобилях не будут, это связано прежде
всего с тем, что они не соответствуют экологическим нормам. Конечно
вариант доработки существует, но он дорогой и нецелесообразный.
Грузовик «Профи» получит новую, удлиненную версию, её уже
подготавливают к выходу на рынок.
Также специалисты планируют поработать над всем модельным рядом
и добавить к нему микроавтобус. Если говорить о «Буханке» и
«Хантере», то пока что с ними ничего делать не планируется. Они
будут выпускаться до того момента, пока они пользуются спросом
среди потребителей.
Единственное что изменится, это то, что экскурсионную версию(как
у Патриота) установят на данные транспортные средства. То есть
теперь для путешествий лебедки дополнительно устанавливать не
придётся, также не нужно будет его сертифицировать, всё решит
заводская сертификация.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!