Когда 2 октября Mazda официально объявила о возвращении
сильно раскрученного роторного двигателя, это был счастливый и
грустный день.
Слухи об инженерах компании, работающих над совершенно новым
роторным двигателем, оказались правдой, но не так, как того хотели
энтузиасты.
Вместо того, чтобы разрабатывать роторный двигатель для RX-9 или
что-то в этом роде, Mazda возвращает его с «высокой выходной
мощностью», чтобы он служил в качестве расширителя диапазона в
электрифицированной модели.
Но как насчет нового спортивного автомобиля, работающего
исключительно на SkyActiv-R? Не ожидайте увидеть это в ближайшее
время. В интервью генеральный директор компании Акира Марумото
заявил, что преемник RX-8 «это мечта каждого в Mazda».
В своем интервью Marumoto отказался вдаваться в какие-либо
подробности о новом кроссовере, который будет собираться на новом
заводе и будет иметь цену 1,6 миллиарда долларов, который Mazda
строит вместе с Toyota в Алабаме.
Он сказал, что «CX-секрет» разрабатывается для обслуживания
рынка США, добавив, что это будет «захватывающий продукт».
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!