Volvo запустила тестовую доставку товаров в автомобили клиентов

11 мая 2016, 15:35

Компания Volvo запустила новый сервис доставки покупок из интернет-магазина прямо в припаркованный автомобиль.

Ранее компания Volvo проделывала подобное. В 2015 году шведский бренд запустил сервис доставки покупок в автомобили, чтобы помочь своим клиентам избежать очередей в магазинах в канун Рождества. Тогда автопроизводитель заключал договора непосредственно с самими интернет-магазинами.
Сейчас компания Volvo будет сотрудничать со стартап-проектом Urb-it, который занимается курьерской доставкой.

Для того, чтобы сделать заказ клиенту необходимо выбрать понравившийся ему в интернет-магазине товар и оформить покупку. После чего клиенту необходимо указать место и время, куда следует доставить товар. Доставка должна быть осуществлена в течение двух часов. Если курьер опоздал, то плата за доставку осуществляется за счет курьерской службы.

Для доставки заказа курьеру будут высланы координаты автомобиля и одноразовый электронный ключ для доступа к багажнику. В Volvo отмечают, что риск доставки товара не тому адресату минимальный.
Отметим, что на старте сервис будет доступен исключительно на территории Стокгольма. Позже автопроизводитель планирует расширить географию сервиса. К 2025 году Volvo рассчитывает на 200 городов по всему миру.
Via livecars
auto.zakon.kz

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.