Модификации R-Design появились на рынке в 2007 году для удовлетворения потребностей клиентов, стремящихся подчеркнуть спортивный настрой своего автомобилятекст: 5koleso / 07.07.2009
2010 Volvo XC60 R-Design
© Фото: Volvo
. Изначально опционный пакет R-Design предполагал наличие эксклюзивных элементов отделки и спортивное шасси с конкретными настройками.
«Модификации R-Design оказались удивительно успешными для Volvo Cars. Эти спортивные версии с эксклюзивной отделкой помогли нам привлечь новых покупателей, которые в ином случае могли не обратить внимания на автомобили Volvo. Решение предложить модификацию XC60 R-Design свидетельствует о том, насколько мы доверяем этой концепции. Мы отмечаем заметный интерес к выходу этой версии автомобиля в разных странах», — говорит Леннарт Стегланд, президент Volvo Special Vehicles.
До настоящего времени модификация R-Design была доступна для всего модельного ряда Volvo. В числе новых предложений — Volvo XC60 R-Design.
Volvo XC60 R-Design демонстрирует отличные ездовые качества. Спортивное шасси и более четкие реакции рулевой системы полностью соответствуют спортивному дизайну автомобиля. Изучая внешность автомобиля, невозможно не заметить типичные атрибуты модификации R-Design: характерные корпуса внешних зеркал, боковые молдинги и декоративная отделка матовым металлом, защитные пластины и сдвоенные наконечники выхлопных труб. Пятиспицевые алюминиевые диски Cratus — это еще один уникальный элемент моделей R-Design. Предлагаются стандартные диски Cratus размером 18 дюймов, но можно выбрать более крупные, 20-дюймовые диски. Колеса этого размера впервые предлагаются для такого автомобиля, и они устанавливаются только в комплекте опций R-Design.
2010 Volvo XC60 R-Design
© Фото: Volvo
Помимо этого, можно заметить еще одно нововведение: нижняя часть автомобиля по цвету соответствует верхней части кузова XC60 R-Design, в то время как стандартные модели поставляются исключительно с черной окраской нижней части автомобиля. В результате создается впечатление, будто автомобиль находится ближе к земле, и от этого вид XC60 R-Design становится более динамичным, хотя в действительности дорожный просвет остался без изменений.
Настройки шасси модификации R-Design более жесткие, что позволило добиться более четких реакций, однако это никак не повлияло на комфорт для водителя и пассажиров, которые могут, как и прежде, наслаждаться поездкой, несмотря на расстояние или качество дорожного покрытия. Как уже было отмечено, посадка осталась неизменной, сохранив прежний дорожный просвет, а это значит, что XC60 R-Design так же готов справиться с любым бездорожьем.
Новая система рулевого управления во многом способствовала улучшению управляемости автомобиля. Отличная обратная связь и четкие реакции на команды водителя делают поведение автомобиля более предсказуемым, позволяя водителю в полной мере использовать ресурсы автомобиля, наслаждаясь истинно спортивной ездой.
В салоне доминирует эксклюзивная отделка из металла: алюминиевые вставки в рулевом колесе, дверные молдинги и ставшая иконой стиля Volvo центральная консоль. Спортивные педали покрыты алюминиевыми пластинами со вставками из резины для надежного и удобного касания.
2010 Volvo XC60 R-Design
© Фото: Volvo
Элегантная панель приборов представлена изящными круглыми циферблатами, выдающимися вперед. Этот стиль удачно гармонирует с двухцветным контрастным оформлением сидений. Предлагается обивка сидений двух цветов, где доминирует светло-бежевый или черный.
Передние сиденья выполнены в новом дизайне и предоставляют выбор двух уровней жесткости, как для подушки, так и для спинки сиденья. Это позволяет выбрать наиболее комфортную посадку, соответствующую стилю вождения автомобиля. Спортивное рулевое колесо обтянуто перфорированной кожей. На колесе отчетливо видна выгравированная эмблема R-Design, которая будет постоянно напоминать водителю об особых достоинствах и превосходных ездовых характеристиках автомобиля.
Volvo XC60 R-Design — общий обзор опций
Кузов:
∙ Решетка радиатора с металлическим обрамлением и символом R-Design
∙ Передние противотуманные фары в металлическом окаймлении
∙ Корпуса внешних зеркал в металлическом окаймлении
∙ Пятиспицевые 18-дюймовые алюминиевые диски Cratus (20-дюймовые — опция)
∙ Пороги покрыты алюминиевыми пластинами
∙ Сдвоенные хромированные наконечники выхлопных труб
∙ Нижние молдинги в цвет кузова
∙ Задняя защитная пластина из хрома с черным сетчатым узором
∙ Спортивное шасси
∙ Выбор 7 цветов окраски кузова, включая уникальный для модели R-Design красный Passion Red
Салон:
∙ Комфортабельные спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой
∙ Уникальная обивка из мягкой кожи, выбор двух сочетаний цветов: черный с оттенком со светло-бежевыми вставками или наоборот
∙ Тисненая эмблема R-Design на спинках передних сидений
∙ Приборная панель с голубыми циферблатами приборов — уникальный дизайн для моделей R-Design
∙ Спортивное рулевое колесо R-Design, обтянутое перфорированной кожей
∙ Спортивные педали с алюминиевыми накладками
∙ Центральная консоль R-Design с уникальным оформлением
∙ Рычаг переключателя КПП, обтянутый перфорированной кожей
∙ Спортивные коврики — цвет черный с оттенком
В России пакет опций R-Design будет доступен с начала 2010 года. Цены на пакет будут анонсированы ближе к концу 2009 года.