Пилоты болида №38 российской команды
G—Drive
Racing, выступающей в гонках на
выносливость при поддержке премиального топлива
G—Drive
«Газпром нефти», завершили гонку в Кастелле на пятой
позиции. Команда пополнила копилку 10 очками.
По-настоящему жаркие во всех смыслах сражения развернулись в эти
выходные на треке Поль Рикар во Франции. Четвертый этап чемпионата
ELMS собрал гонщиков и зрителей после продолжительных каникул.
Несмотря на палящее солнце, поклонники европейской серии Ле-Ман
заполнили трибуны над стартовой прямой.
Команда экипажа болида #38 G-Drive Racing приняла решение
направить усилия на гонку, а не на квалификацию, поэтому в
настройках болида и стратегии по выбору шин выбор был сделан в
пользу четырехчасовых заездов. Покрытие трека Поль Рикар, особенно
при палящем зное, провоцирует очень быстрый износ шин, так что
существенная часть успеха в гонке зависит от правильного выбора
колес и бережного обращения с ними во время сессий.
Согласно регламенту ELMS, пилоты стартуют в гонке на тех же
шинах, что выбрали для квалификации. И сразу после старта командная
тактика оправдала себя в полной мере: Гарри Тинкнелл, обогнав
соперников, уверенно поднялся с девятой строчки до второй в
абсолюте к окончанию своей смены. Саймон Долан успешно удерживал
позиции и отражал атаки преследователей, и все должно было решиться
в ходе последнего часа.
Однако небольшие инциденты на треке с участием других болидов
внесли большие коррективы в планы Саймона Долана и сменившего его в
ходе последнего часа Гидо ван дер Гарде. Желтые флаги, как в рамках
одного сектора трека, так и по всему треку, дали ощутимое
преимущество соперникам G-Drive Racing. В итоге, несмотря на все
усилия голландца, до подиума команде добраться не удалось. Тем не
менее, пилоты получили 10 очков и продолжат борьбу за титул по
итогам года.
В календаре чемпионата остаются две гонки ELMS, ближайшая из
которых состоится в Бельгии на легендарном треке «Спа-Франкоршам»
25 сентября.