В СпецЦОН Астаны приглашен психиатр и начата борьба с недобросовестными автостраховщиками

Не пропустите:

В Агентстве по делам государственной службы и противодействию коррупции Казахстана информировали о мерах, предпринятых дял повышения качества государственных услуг и проведению внешнего анализа коррупционных рисков в столичном специализированном Центре обслуживания населения, сообщает Bestnews.kz со ссылкой на информацию ведомства.

В результате принятых мер заинтересованными госорганами и представителями общественности кардинально упрощена деятельность СпецЦона, заверили в Агентстве.

Так, для исключения очередей, помещение СпецЦона разделено на сектора самообслуживания, приема документов, ожидания, выдачи готовых документов. При этом доступ в сектор приема документов теперь происходит исключительно по талону, что исключает их сдачу вне очереди.

Если ранее прием документов осуществлялся 40 операторами, а выдача лишь тремя операторами, то теперь увеличено количество окон выдачи готовых документов (с 3 до 10) и сразу после получения документов услугополучатель может оформить страховой полис ГПО автовладельцев, выбрав любую одну из десяти страховых компаний.Это позволило пресечь деятельность посредников, и исключить возможные факты мошенничества.

Одним из ключевых решений для удобства граждан проведена интеграция информационных серверов налоговых органов и административной полиции, что позволяет независимо от места регистрации автотранспорта не представлять справки об отсутствии задолженности(Министерство финансов письмом от 27 июля 2017 года № КГД-07-2/19642-И в МВД, Госкорпорацию и всем Спеццонам направлено разъяснение).

Ранее внедренный экстерриториальный принцип по регистрации автотранспортного средства независимо от его первоначального учета на практике фактически не работал.

Более того, уже функционирует специальное окно для социально незащищенных граждан (инвалидов, беременных женщин и др.).

Также характерным отличием зала СпецЦона является открытие комнаты для детей и повсеместные мультикассы и cash-терминалы.

Агентством в ходе встречи с руководством Управления здравоохранения г.Астаны «достигнута договоренность по совершенствованию работы медицинского персонала в СпецЦОНе».

Для быстрого и качественного прохождения медицинского осмотра выделены дополнительные единицы врачей (психиатр, нарколог и терапевт), внедрена электронная очередь, установлены 2 терминала для оплаты медицинских услуг. Теперь график работы медиков соответствует графику СпецЦона.

В превентивных целях и для исключения прямого контакта с посетителями сотрудники полиции передислоцированы на второй этаж и доступ к ним имеют лишь курьеры СпецЦона.

Открыт второй ангар сверки агрегатов автомобилей, в которых желающие могут узнать и оплатить с помощью терминалов штрафы или налоговую задолженность.

В результате принятых мер сокращены время ожидания услугополучателей в СпецЦоне на 79 % и время обслуживания на 58 %, заверили в Агентстве.

Кроме этого предложено увеличить продолжительность рабочего графика СпецЦона до 23.00 и отмечена необходимость работы в воскресенье и активизации предоставления госуслуг в онлайн режиме.

 



Читайте также:


www.bestnews.kz

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.