Инженеры-конструкторы японского автобренда Nissan
создали технологическую систему Vehicle-to-Grid (V2G) Leaf, при
помощи которой аккумуляторная батарея электрокара сможет не только
потреблять электричество из сети, но и при необходимости возвращать
его.
В зарядной цепи автомобиля устанавливается специальный
электросчетчик, учитывающий прием и передачу
электроэнергии.
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
По задумке разработчиков такая возможность поможет
владельцу автомобиля сэкономить на стоимости зарядки машины, ведь
отдаваемые излишки электроэнергии он сможет реально
продать.
Обсуждаемая система уже проходит тесты в немецком городе
Хаген. Ее глобальное предназначение — сгладить пиковые нагрузки
генерирующих станций.
А автомобиль можно зарядить в ночное время, когда
электроэнергия стоит гораздо дешевле.
Пока электромобилей не так много, такой подход выглядит
немного несуразно. Но если смотреть в будущее, то такой метод будет
весьма актуален и вполне сможет снизить задействование генерирующих
станций.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!