Заднеприводный седан Toyota Mark X оснащен крышей из
углеродного волокна.
Токийский автосалон в самом разгаре и именно здесь Toyota
демонстрирует концепт GR Supra Super GT. Готовый к гонкам A90 — не
единственная новинка на TAS, поскольку Mark X также привлекает
поклонников больших седанов старой школы с безнаддувными
двигателями.
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
Дизайн автомобиля, возможно, не ошеломляет, но новый Mark X GRMN
передает серьезную мощность, направляемую на задние колеса
исключительно через шестиступенчатую механическую коробку передач,
к удовольствию пуристов.
Сердцем седана является знакомый 3,5-литровый V6 с мощностью 313
лошадиных сил и крутящим моментом 380 Нм. Специальная настройка
передней и задней подвески делает седан более маневренным, в то
время как электроусилитель руля и система контроля устойчивости
также были доработаны.
За дополнительную плату автомобиль можно заказать с опциональным
углепластиком, который позволит сократить вес примерно на 10 кг по
сравнению со стандартной стальной крышей и понизит центр
тяжести.
Другие положительные моменты включают 19-дюймовые кованые колеса
BBS с 235/40 R19 спереди и 255/35 R19 задними шинами,
поддерживаемые тормозными суппортами марки GR, разработанными
специально для Mark X GRMN.
Toyota также произвела некоторые изменения в салоне, где есть
сиденья для водителя и переднего пассажира, обтягивающие тело, а
также легкосплавные педали и различные углепластиковые акценты для
улучшения обстановки.
Спортивный седан с логотипом GRMN высшего качества будет
представлен всего в 350 экземплярах, что сделает его менее
эксклюзивным, чем предыдущая версия, выпущенная в конце 2014 года в
Японии, с серийным производством в 100 единиц.
Покупателям придется потратить не менее 47 370 долларов США,
прежде чем они смогут сесть за руль Mark X GRMN.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!