Williams Martini Racing продемонстрировал болид
Формулы-1 на сезон-2018 — это Williams Mercedes FW41.
Сезон-2018 в Ф-1 всё ближе. Ближе с каждым днём. Вот и пришло
время презентаций новых машин. После «Хааса» сразу же
продемонстрировал свой гоночный болид и «Уильямс». FW41 значительно
отличается от своего предшественника, FW40. Во многом мы обязаны
такому кардинальному преобразованию новобранцу коллектива — это
Падди Лоу. Он перешёл в «Уильямс» из непобедимого «Мерседеса».
Понятно, что новый болид красавцем не назвать, однако это
предсказуемо, ибо всё портит «ореол» — система Halo. Но ничего,
главное скорость. Верим, что как раз со скоростью окажется полный
порядок. И не забудем про моторы «Мерседес»!
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>
Выступая на презентации, Клэр Уильямс, заместитель руководителя
команды, сказала: «Я очень рада вернуться и презентовать нашу новую
машину, новый состав пилотов. В течение многих месяцев команда
прилагала огромные усилия в направлении создания FW41, и я очень
хочу увидеть, как Лэнс и Сергей выйдут на трассу в конце этого
месяца. В прошлом году Лэнс провёл несколько впечатляющих гонок.
Это был сильный дебютный сезон, где он только немного проиграл
Фелипе. Я также рада приветствовать Сергея и Роберта в семье
«Уильямс». Они оба показали исключительную скорость и качества,
которые, как я уверена, только сделают коллектив сильнее».
Ladies and gentlemen, meet the Williams Mercedes FW41 😍
Full story here 👉 https://t.co/3H6FpGDBZg #FW41 #WeAreRacing #F1 #WilliamsLaunch pic.twitter.com/yMvJ6rYlX4
— WILLIAMS RACING (@WilliamsRacing) 15 февраля 2018 г.
Главный технический директор Падди Лоу добавил: «Очень интересно
впервые увидеть FW41. Это продукт отличной совместной работы. У
машины много всего нового. Большинство из новинок не сразу видно.
Команда преследовала цель реализовать другую аэродинамическую
концепцию, которая позволила бы нам добиться значительного
прогресса в аэродинамических характеристиках. Все болиды Формулы-1
— эволюция того, что было до этого в какой-то степени, но FW41
действительно отличается несколькими важными отступлениями от тех
направлений, которые мы реализовывали в прошлом».
Claire introduces our 2018 driver line-up… 😬😬😬 #FW41 #WeAreRacing #F1 pic.twitter.com/bXab8igHkk
— WILLIAMS RACING (@WilliamsRacing) 15 февраля 2018 г.
В своём дебютном сезоне в Формуле-1 Лэнс побил два рекорда: стал
самым молодым новичком на подиуме, заняв третье место на Гран-При
Азербайджана, а также обладателем самого высокого места на старте
среди столь юных пилотов Ф-1, забрав вторую позицию на решётке по
итогам квалификации итальянского Гран-При. Тем не менее, это вышел,
можно сказать, единичный такой яркий всплеск, и многие по-прежнему
убеждены, что без денег своего отца Лэнс почти точно никогда бы не
сумел пробиться в Формулу-1.
Hey @PaddyLowe, excited for this evening’s Season Launch? #FW41 #WeAreRacing #F1 pic.twitter.com/8Rd5k6ioH6
— WILLIAMS RACING (@WilliamsRacing) 15 февраля 2018 г.
Сергей Сироткин же только дебютирует в качестве основного
гонщика «Больших Призов». Россиянин отметил следующее: «Я чувствую
себя очень взволнованным перед стартом сезона. Много времени
проводил на базе, сейчас почти живу там. Было очень приятно
начинать сотрудничать со всеми механиками и инженерами, всё идёт
хорошо. Я тренировался, регулярно работал на симуляторе, искал
настройки для машины, проходил подгонку сиденья».
Robert talks all things #FW41 😬 #WeAreRacing #F1 pic.twitter.com/gTXb4KwhbG
— WILLIAMS RACING (@WilliamsRacing) 15 февраля 2018 г.
FW41 выйдет на трассу в первый день тестов в Барселоне. Это
будет понедельник, 26 февраля. Сезон официально стартует гонкой в
Мельбурне (Австралия) 25 марта. Третьим пилотом легендарной
«конюшни» оказался поляк Роберт Кубица, который до последнего
момента претендовал на то, чтобы стать вторым номером. Хоть Кубица
немного и огорчён этим, но нужно понимать: для него и место
резервиста является настоящим достижением. Напомним, что Роберт
последние годы пытался восстановиться от серьёзной травмы руки,
полученной в ралли. И он это сделал!
Стоит сказать, что команде Фрэнка Уильямса в новом сезоне
придётся достаточно сложно, так как многие соперники обещают
прилично подтянуться. Например, McLaren, отказавшийся от моторов
«Хонда» в пользу «Рено».
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!