Subaru построила сразу пару новых тестовых треков в
Японии, направленных на то, чтобы помочь автопроизводителям
разработать свои системы автопилотирования, упрощающие жизнь
водителям.
Новая скоростная трасса охватывает 4,2 мили проезжей части с
четырьмя полосами движения, «мягкими» по профилю кривыми,
разнообразными входами и выходами (говорим о поворотах) и бетонным
покрытием. Всё это делалось специально, чтобы приблизиться к
условиям американской автострады.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Плюс построен трек для имитации движения по городу. Он идёт с
одной полосой в каждом направлении, развязками, пешеходными
переходами и кольцевой развязкой в европейском стиле (круговое
движение).
Новые полигоны входят в состав тестовой площадки Bifuka компании
Hokkaido. Объект площадью 900 акров был открыт в 1995 году.
Первоначально он предназначался для проведения испытаний в холодную
погоду, а в 2003 году добавлен оказался скоростной трек. Работа по
модернизации стартует в следующем месяце и в ходе неё проведут
апгрейд существующих сетей, возведут новое офисное здание. Общая
сумма инвестиций в амбициозный проект осталась без разглашения.
Эти изменения все предназначены для того, чтобы помочь Subaru
продолжить разработку системы помощи водителю EyeSight. Компания
планирует к 2020 году внедрить её в серийные свои продукты. Именно
только планирует, а реальные даты воплощения своих инноваций в
образцы массовой техники могут быть и не такими.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!