SSK Tuatara уже давно в пути. Компания представила свой
гиперкар в концептуальном обличье ещё семь лет назад, но из-за
финансовых сложностей проект пришлось отложить.
Тем не менее, SSC в Северной Америке вернулась на мировую сцену
в августе, представив версию Tuatara для производства, и как
заявляют специалисты у нее большие амбиции.
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
SSC приложил много усилий, чтобы построить серийный автомобиль,
способный делать 300 миль в час (482 км/ч), он будет конкурировать
с такими мощными автомобилями как Koenigsegg, Hennessey, и Bugatti.
По мере того, как автомобиль создавался, компания не теряя времени
записала короткометражный фильм, в котором во всей красе
продемонстрировала двигатель.
Питание SSC Tuatarа получает от 5,9-литрового V8 с двойным
турбонаддувом, разработанный Nelson Racing Engine. Он имеет
коэффициент компрессии 8.8:1 и возбуждает до 8800 rpm. При заправке
91 октановым насосом он будет производить 1350 лошадиных сил.
Заполните резервуар этанолом E85, и grunt поднимется до зверских
1750 л.с.
В паре с двигателем будет новая семиступенчатая механическая
коробка передач, которая, по словам компании, использует
«роботизированную систему переключения передач».» Мощность
передается исключительно на задние колеса.
Мало того, что у Tuatara достаточно звука, чтобы установить
рекорд максимальной скорости серийного автомобиля, но SSC
говорит,что это ещё не предел . Фактически, автомобиль имеет
коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,279, что
значительно ниже, чем у Bugatti Chiron (0,36), Koenigsegg Agera
(0,33) и Hennessey Venom F5 (0,33).
Будем надеяться, что на этот раз транспортное средство доберется
до производства. В мире никогда не будет слишком много гиперкаров,
верно?
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!