Советская микролитражка ГАЗ-18

В 1955 году инженеры Горьковского завода получили
директиву от руководства, необходимо создать микролитражный
автомобиль

Смотреть все фото новости >>

Работы по разработке новой модели велись 2 года. В 57-м два
опытных образца были готовы. Изначально, предполагалось что
автомобиль будет удобен людям с нарушениями опорно-двигательных
функций (инвалидам), но впоследствии мнение изменилось. Было
принято решение, что транспортное средство может заинтересовать
обширный круг потребителей.

Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>

Силовой агрегат мощностью 18 лошадиных сил имел объем 600
кубических сантиметров и располагался в задней части автомобиля. В
конструктивном плане, это была половина мотора от Москвич-402. По
задумке планировали устанавливать автоматическую коробку передач,
точно такую же, какую ставили на Волгу ГАЗ-21.

Двухместный цельнометаллический кузов был оборудован
независимо-торсионной системой подвески. Чтобы пассажирам было
удобно садится, широкие двери открывались против хода движения.
Тормоза оснащались барабанной системой.

К 58 году микролитражка была готова к производство, но делать
это было нигде. Все советские заводы, занимающиеся производством
автомобиля были загружены выпуском своей продукцией и свободных
мощностей не имели.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.